Ключевые приоритеты и направления образовательной политики и планируемые результаты их реализации:
- развитие точных компетентностных технологий образования, внедрение в них достижений науки и практических составляющих, способствуя глобальной конкурентоспособности российского образования и созданию условий для самореализации и развития талантов;
- расширение международной кооперации и интернационализации образовательных программ, усиление международного сотрудничества в образовательной, научной деятельности и медицинской практике;
- проектирование и модернизация образовательных программ с уникальными индивидуальными траекториями обучения специалистов готовых осуществлять деятельность в современной формации и решать сложные научно-технические задачи в области биомедицины, медицины, фармации;
- разработка системы управления талантами на всех этапах профессионального развития (взаимодействия с выпускниками – профориентация, построение карьеры, траектории профессионального развития, создание эндаумент-фонда университета), что будет способствовать выстраиванию индивидуальной карьерной траектории, обеспечит внимание стейкхолдеров к профессиональной карьере лучших выпускников Университета;
- разработка и внедрение новых образовательных программ, направленных на формирование цифровых компетенций в области освоения новых цифровых технологий, создания алгоритмов и программ для практического здравоохранения, а также по образовательным программам, разработанным с учетом рекомендаций опорного образовательного центра, реализующихся в рамках индивидуальных образовательных траекторий.
Куратор реализации политики: проректор по учебно-методической работе Т.Н. Василькова