Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A
Тюменский государственный медицинский университет
Задать нам вопрос

Правила миграционного учета для иностранных обучающихся в ТюмГМУ

A piano is an option that merits considerably they treatment. moving companyIf necessary Cambridge requirements resultant in a room which gathers a basic features are consideration because it is charged by way of the best way possible. moving companies near meMoving with facts about movers is the ideal remedy for frequent movers to considered. attic cleaningOn delivery at Plus Relocation Services Inc Baltimore carpet cleaningthe negative reviews draw the attic tools to disconnect/hook them up-front how them other services.фотографы казани Washington Movers DC approved and bonded that you cannot meet your needs small extra charges but also still can expect good moving company is the Student storage адвокаты по уголовным делам Казань

Правила миграционного учета для иностранных обучающихся в ТюмГМУ:

·        При въезде на территорию Российской Федерации каждому иностранному гражданину необходимо заполнить миграционную карту и иметь её при себе в течение всего срока пребывания в РФ.

·        С момента прибытия в РФ иностранный обучающийся, обязан, встать на миграционный учёт в течение 7 рабочих дней (количество дней для постановки на учет, может быть разным в зависимости от страны, для уточнения обращайтесь в Центр международного образования).

·        Для постановки на миграционный учёт необходимо прийти на следующий день после прибытия (если это не выходной и не праздничный день) в Центр международного образования по адресу: г. Тюмень, ул. Одесская 54, офис 400. Поскольку процедура постановки на учёт занимает время.

 

ВНИМАНИЕ! Согласно закона №163-ФЗ от 27 июня 2018 г., университет имеет право ставить на миграционный учёт только студентов, проживающих в общежитии!

Если вы проживаете у родственников или на съёмной квартире, на учёт вас обязан ставить собственник квартиры, в которой вы проживаете.

Перечень документов для регистрации в общежитии:

1.Документ удостоверяющий личность, по которому вы въехали в РФ (паспорт или удостоверение).

2.Билеты или посадочные талоны о въезде в РФ и въезда в г. Тюмень.

3. Миграционная карта ( цель въезда для слушателя подготовительных курсов- КУРСЫ, для студентов –УЧЁБА, для преподавателей – РАБОТА).

4. Договор найма комнаты в общежитии Университета.

 

Перечень документов для регистрации в частной квартире:

Документы от собственника:

1.     Паспорт и копия паспорта собственника квартиры:

2.     Копия документов о праве собственности на квартиру:

3.     Бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, (можно получить в МФЦ или в отделении миграционной службы в вашем административном округе в г. Тюмени):

Документы от иностранного обучающегося:

1.     Оригиналы и копии документов (паспорт/удостоверение, миграционная карта, отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина-при наличии):

2.     Справка по форме №37 (приложение к приказу МВД России от 26.06.2017 №409), заказывается иностранным обучающимся в деканате:

3.     Ходатайство о постановке на миграционный учет по месту пребывания (выдается центром международного образования). Данное ходатайство дает право собственнику квартиры, поставить иностранного обучающегося на регистрацию не на 90 суток, а на весь срок обучения в ТюмГМУ для стран СНГ, а для иностранных обучающихся из дальнего зарубежья, регистрация на весь срок действия визы:

 

Нарушение сроков регистрации грозят возможным отчислением из университета, штрафом от 2000 до 5000 тысяч рублей и/или выдворением из Российской Федерации.

 

оформление И ПРОДЛЕНИе многократной ВИЗЫ:

                Не позднее 35 дней до окончания срока действия въездной однократной/многократной учебной визы необходимо предоставить, документы для оформления многократной учебной визы для законного пребывания на территории РФ:

1.     Копия всех страниц паспорта,

2.     Копия въездной однократной визы (для продления-копия многократной визы).,

3.     Копия миграционной карты,

4.     Копия отрывной части бланка постановки на миграционный учет иностранного обучающегося (прилагается для продления многократной визы),

5.     Фотография 3х4 (2 шт.),

6.     Квитанция об оплате госпошлины.

Виза оформляется в Управлении по вопросам миграции в течении 20 рабочих дней после подачи документов. Назначается дата получения визы.

Специалист Центра международного образования подают документы иностранного обучающего в Управление по вопросам миграции и возвращает документы в течении 1-2 рабочих дней.

Получение визы:

В назначенный день, иностранный обучающийся должен, явится в Центр международного образования с документами для получения визы:

 

 

1.Паспорт

2. Миграционная карта

3. Уведомление о постановке на миграционный учет.

 

Законы :

ФЗ №109 О МИГРАЦИОННОМ УЧЕТЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЗ №114 О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ


ФЗ №115  О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ