Top.Mail.Ru
Вакансии

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

RU
Университет
Образование
Наука
Пресса
Молодёжная политика
International
Контакты
Навигация по разделу
Задать нам вопрос

Вакансии

Уважаемые кандидаты! 

Ваши резюме направляйте в Управление персоналом по адресу: shirokikhnf@tyumsmu.ru с темой «Резюме на должность (наименование должности)».
 
Мы рассматриваем каждый отклик на наши вакансии. Сроки рассмотрения резюме составляют от 2 до 5 рабочих дней. Если Ваше резюме заинтересовало руководителя соответствующего подразделения, в течение этого времени с Вами свяжется специалист управления персоналом.

Специалист отдела государственных закупок и договоров 

Обязанности:
 Работа в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ: 
  • составление закупочной документации;
  • подготовка и публичное размещение извещения и документации о закупках, подготовка проектов договоров;
  • оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры;
  • публичное размещение отчетов, информации об исполнении договоров;
  • внесение информации о результатах исполнения договоров, заключенных заказчиком, в реестр договоров.
Требования: 
  • высшее образование (по направлениям подготовки "Юриспруденция" или "Экономика");
  • повышение квалификации по управлению государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ и 223-ФЗ (при наличии);
  • опыт работы в области государственных и муниципальных закупок от 1 года;
  • уверенный пользователь программ MS Office (Excel, Word, Internet, Power Point), Outlook Express, систем электронного документооборота.
Условия: 
  • официальное трудоустройство. Работа в главном корпусе ТюмГМУ (ул. Одесская, 54);
  • пятидневная рабочая неделя (график работы с 9.00 до 18.00);
  • трудоустройство на период отпуска по уходу за ребенком основного работника.
   

Врач функциональной диагностики Университетской многопрофильной клиники

Обязанности:
  • организация и обеспечение своевременного диагностического обследования в кабинете функциональной диагностики, согласно четко сформулированным показаниям на уровне современных достижений науки и практики;
  • оказание неотложной медицинской помощи больным при острых состояниях, травмах и отравлениях;
  • внедрение в практику работы новые методы функциональной диагностики, определение необходимого объёма и рациональной методики исследования;
  • оформление протоколов исследований заключением;
  • консультирование больных с неясными формами заболеваний с заведующим отделением, врачами других специальностей;
  • контроль состояния диагностического оборудования кабинетов, своевременности осмотра медицинскими техниками, при необходимости - технического ремонта оборудования, метрологического контроля;
  • качественное и своевременное ведение медицинской документации, утвержденных учетно-отчетных форм, представление заведующему отделением отчетов о работе, реестров оказанных услуг;
  • качественное и своевременное ведение персонифицированного учета оказанных медицинских услуг в действующем программном обеспечении на рабочем месте.
Требования:
  • высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело";
  • ординатура/интернатура/переподготовка по специальности "Функциональная диагностика";
  • стаж от 3 лет по направлению деятельности/по специальности;
  • владение ПК на уровне опытного пользователя программ MS Windows. 
Условия: 
  • полная занятость, оформление в штат на полную ставку, бессрочный трудовой договор;
  • пятидневная рабочая неделя с 1-2 рабочими субботами в месяц по графику;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • работа в главном корпусе Тюменского ГМУ (ул. Одесская, 54).
 

Врач ультразвуковой диагностики Университетской многопрофильной клиники     

Обязанности: 
  • организация и обеспечение своевременного диагностического обследования в кабинете ультразвуковой диагностики, согласно четко сформулированным показаниям на уровне современных достижений науки и практики;
  • оказание неотложной медицинской помощи больным при острых состояниях, травмах и отравлениях;
  • внедрение в практику работы новых методов ультразвуковой диагностики, определение необходимого объёма и рациональной методики исследования;
  • оформление протоколов исследований заключением;
  • консультирование больных с неясными формами заболеваний с заведующим отделением, врачами других специальностей;
  • контроль состояния диагностического оборудования кабинетов, своевременности осмотра медицинскими техниками, при необходимости - технического ремонта оборудования;
  • качественное и своевременное ведение медицинской документации, утвержденных учетно-отчетных форм, представление заведующему отделением отчетов о работе, реестров оказанных услуг;
  • качественное и своевременное ведение персонифицированного учета оказанных медицинских услуг в действующем программном обеспечении на рабочем месте.
Требования:
  • высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело";
  • ординатура/интернатура/переподготовка по специальности "Ультразвуковая диагностика";
  • стаж от 3 лет по направлению деятельности/по специальности;
  • владение ПК на уровне опытного пользователя программ MS Windows.
Условия: 
  • полная занятость, оформление в штат на полную ставку, бессрочный трудовой договор;
  • пятидневная рабочая неделя с 1-2 рабочими субботами в месяц по графику;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • работа в главном корпусе Тюменского ГМУ (ул. Одесская, 54).

   Юрисконсульт 

Обязанности: 

  • разрабатывать, либо принимать участие в разработке проектов локальных нормативно-правовых документов;
  • осуществлять проверку/визирование на соответствие действующему законодательству РФ проектов локальных нормативно-правовых документов (приказов, распоряжений, инструкций, положений и других документов правового характера пр.);
  • проводить правовой анализ на соответствие действующему законодательству заключаемых соглашений, договоров, контрактов;
  • готовить письменные ответы на обращения граждан, потребителей образовательных услуг, медицинских услуг;
  • для выполнения своих должностных обязанностей запрашивать информацию во всех органах, организациях и учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
  • обеспечивать информирование должностных лиц, работников вуза об изменениях в действующем законодательстве РФ, в рамках своих компетенций;
  • разрабатывать или принимать участие в разработке, актуализации локальных актов вуза, визировать их;
  • подготавливать самостоятельно или совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу локальных нормативных актов вуза;
  • разрабатывать формы типовых договоров, заключаемых структурными подразделениями вуза при оказании образовательных услуг, медицинских услуг, осуществляемых в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • участвовать в работе комиссий университета;
  • вести претензионную работу в университете, обеспечивать учет поступающих претензий, их рассмотрение, готовить ответы на поступившие претензии и на представления прокуратуры и других органов государственного контроля (надзора), а также готовить правовые заключения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий, направлять копии претензионных писем и судебных актов заинтересованным структурным подразделениям университета;
  • при невозможности досудебного урегулирования споров, готовить исковые заявления, заявления о вынесении судебного приказа, а также отзывы на исковые заявления и иные процессуальные документы, передавать их на рассмотрение в судебные инстанции;
  • представлять интересы университета в судах, органах прокуратуры, правоохранительных органах, органах исполнительной власти.
  • Требования:
    • высшее профессиональное образование по специальности "Юриспруденция";
    • стаж работы более 3-х лет по специальности;
    • владение ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Internet, OutlookExpress, система электронного документооборота, программа Консультант+);
    • желателен опыт работы в сфере образования (СПО, ВО), опыт судебной работы;
    • ключевые навыки: работа в условиях многозадачности, аналитический склад ума, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.
    Условия: 
    • полная занятость, в штат на полную ставку, бессрочный трудовой договор;
    • испытательный срок 3 месяца;
    • пятидневная рабочая неделя; суббота и воскресенье - выходные дни; рабочий день с 9.00 до 18.00 часов;
    • социальный пакет;
    • рабочее место в главном корпусе Тюменского ГМУ (ул. Одесская, 54). 

    Специалист по охране труда

    Обязанности: 
    • контроль за соблюдением требований охраны труда в структурных подразделениях;
    • разработка, актуализация локальных нормативных актов по вопросам охраны труда;
    • методическая помощь руководителям структурных подразделений при разработке документации по вопросам охраны труда; Проведение вводного инструктажа для работников;
    • выявление потребности в обучении и планирование обучения работников по вопросам охраны труда;
    • подготовка статической отчетности по вопросам охраны труда;
    • выявление и оценка профессиональных рисков;
    • определение списка работников, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам;
    • организация работы по проведению специальной оценки условий труда;
    • организация работы по расследованию и учету несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
    • подготовка технических заданий на выполнение услуг в области охраны труда, сбор необходимых документов для заключения договоров;
    • информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах.
    Требования:   
    • высшее профессиональное образование по специальности "Техносферная безопасность";
    • стаж работы от 1 до 3 лет по направлению деятельности;
    • знание законодательства РФ по направлению деятельности;
    • владение ПК на уровне опытного пользователя программ MS Windows (Excel, Word, Internet, Power Point), Outlook Express, систем электронного документооборота;
    • желателен опыт работы в высших учебных заведениях, крупных организаций численностью более 500 чел.;
    • ключевые навыки: навыки делового общения и переписки, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность работать с большими объемами информации, навыки работы в условиях многозадачности.
    Условия: 
    • вакансия открыта на период декретного отпуска основного работника; 
    • полная занятость, в штат на полную ставку, срочный трудовой договор; 
    • пятидневная рабочая неделя; 
    • социальный пакет.

    Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.