Top.Mail.Ru
Здоровьесберегающие технологии в дополнительном образовании

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

RU
Университет
Образование
Наука
Пресса
Молодёжная политика
International
Контакты
Навигация по разделу
Задать нам вопрос

Здоровьесберегающие технологии в дополнительном образовании

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
«Реализация принципа здоровьесбережения в образовательной деятельности»

Учитывая целенаправленную политику государства в области сохранения здоровья граждан Российской Федерации (Национальный проект «Демография», «Здравоохранение», «Образование», Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 21.11.2011 «323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Паспорт приоритетного проекта «Формирование здорового образа жизни» (2017–2025), утвержден Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации 26.07.2017), задачи сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного пространства должны решаться посредством реализация принципа здоровьесбережения в образовательной деятельности.


В связи с этим, основная идея инновационного образовательного проекта состоит в разработке, апробации и внедрении инновационных программ, методик и платформ для формирования  здоровьесберегающей модели в образовании. Данная модель должна носить адресный характер, ориентироваться на индивидуальные потребности и запросы каждого участника образовательного процесса.  

Задачи инновационного образовательного проекта:
  • Организация регионального и межрегионального мультидисциплинарного взаимодействия и партнерства.
  • Создание открытой системы для решения междисциплинарных интегральных задач по вопросам здоровьесбережения в образовательной среде.
  • Разработка и реализация дополнительных образовательных программ по здоровьесберегающим технологиям.
  • Повышение уровня здоровьесберегающей грамотности, личностного, коммуникативного и профессионального  развития субъектов образовательного процесса. 

Период реализации инновационного образовательного проекта: 2021-2025 годы

В 2021 году инновационный проект «Реализация принципа здоровьесбережения в образовательной деятельности» был отмечен экспертной группой как один из лучших федеральных инновационных площадок.

Ожидаемые результаты реализации инновационного образовательного проекта

Фокус на повышение имиджа вуза: подготовка и повышение  квалификации  научно-педагогических и педагогических кадров является одной из важнейших  стратегических задач развития вуза, усиления его региональной конкурентоспособности.

Создание открытой образовательной системы: создание эффективной модели инновационной экосистемы региона, с целью объединения на своей площадке уже существующих команд профессионалов в широком междисциплинарном контексте. Команды совместно смогут решать проблемы, возникающие при реализации проектов, получать экспертную помощь по запуску и сопровождению реализации проектов, приводить идеи успешной реализации, в том числе за счет привлечения финансирования.

Повышение профессионального уровня: повышение профессионального уровня руководителей образовательных организаций, научно-педагогических и педагогических работников по вопросам здоровьесбережения (компетенции, инновационные методики).   
3.1.jpg  Руководитель проекта – Евгения Александровна Томилова

Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.