Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
– Мы выделили несколько категорий компетенций. В них мы прописываем все существующие компетенции выпускника. База содержит полный перечень, в том числе, и междисциплинарных, межотраслевых компетенций, которые необходимы для любых видов деятельности, например, для создания инновационных продуктов, - рассказала Дилара Исакова.
– Разработка особенно эффективна для уникальных и перспективных медицинских профессий, таких, как, например, терапевт превентивной медицины или хирург, работающий в особых экстремальных условиях, специалист, проектирующий в инновационной сфере, - подчеркнул в ходе проектной сессии ректор ТМУ Иван Петров.
Стандарт представлен российским медицинским вузам в ходе проектной сессии «Компетентностная модель выпускника медицинского университета». С опытом Тюменского меда познакомились представители университетов из Москвы, Самары, Казани, Томска, Перми, Екатеринбурга и других городов. Сессия собрала более 50 участников. Экспертную оценку дал руководитель лаборатории проектного и цифрового развития образования РАНХиГС Кирилл Заведенский. В ходе сессии разработчики продемонстрировали методику работы со стандартом, теперь им могут пользоваться все медицинские вузы страны.
Стандарт разработан в рамках стратегического проекта ТМУ «Компетентностная модель образования» благодаря участию вуза в программе «Приоритет 2030». Партнеры, участвующие в разработке: РАНХиГС, НОЦ Кузбасс и Тюменский госуниверситет. На разработку получен патент. В настоящее время идет усовершенствование системы, авторы планируют наладить автоматизацию процессов, чтобы сделать продукт более удобным в использовании.
Проектная сессия проходила в рамках II Всероссийской научно - практической конференции «Компетентностная модель высшего образования», организатор конференции – Тюменский медицинский университет.
№ очереди | Статус | Стол |
---|