Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Спустя 10 лет после выпуска в Тюменском государственном медицинском университете встретились выпускники педиатрического факультета, окончившие вуз в 2013 году.
Открыла торжественное мероприятие Светлана Владимировна Соловьева, проректор по молодежной политике и региональному развитию ТМУ. Она пожелала в участникам встречи профессионального долголетия и любви к выбранной профессии.
Встречи выпускников - всегда трогательные и светлые события. Это время для воспоминай, общения, обмена информаций и возможность ещё раз поблагодарить в стенах alma mater своих педагогов, тех, кто помог стать настоящим профессионалом своего дела.
Полина Игоревна Микерина, выпускница ТГМА 2013 года, врач-неонатолог:
«Очень волнительный момент сегодня, я встречаюсь с людьми, которых не видела десять лет. Очень рада видеть весь преподавательский состав. Переполняет любовь: к университетским стенам, к педагогам, которые помогли стать профессионалом своего дела».
Арен Артурович Акопян, выпускник ТГМА 2013 года, детский хирург:
«Я хочу почувствовать эмоцию встречи. Старшие коллеги советовали, что это обязательно необходимо пережить. Хочется повспоминать, пообщаться и даже погрустить. С большой теплотой всегда вспоминаю кафедры: детской хирургии, детских инфекций и многие другие. Благодаря преподавателям этих кафедр мы благополучно влились в профессию».
К своим ученикам, а ныне уже профессиональным врачам, обратились со словами любви, поддержки и напутствия преподаватели, присутствующие на встрече: Ольга Фридриховна Истомина, Клавдия Алексеевна Лебедева, Елена Петровна Ашихмина, Сергей Павлович Сахаров, Владимир Алексеевич Мальчевский и Андрей Григорьевич Лыкасов.
Встреча выпускников прошла на одном дыхании, создавала настроение вечера музыкальная студия Тюменского медицинского университета MED ART.
В организации мероприятия принял участие Региональный центр развития карьеры и наставничества ТМУ и амбассадоры Лиги карьерных инициатив.
№ очереди | Статус | Стол |
---|