Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Советом обучающихся Тюменского государственного медицинского университета во главе с председателем совета, студентом 6 курса лечебного факультета Владимиром Межаковым в вузе организована Школа наставников. Главными организаторами выступили: студентка 2 курса лечебного факультета Юлия Курдюкова, студентка 5 курса лечебного факультета Мария Виндилович, студент 2 курса педиатрического факультета Ян Кудымов.
В рамках Школы наставников организованы встречи кураторов первого курса из числа студентов вторых-пятых курсов для реализации проекта по адаптации первокурсников. Сегодня состоялась встреча с наставниками- студентами второго курса педиатрического факультета.
Школа наставников работает совместно с областным студенческим советом, деканатами и инициативной группой студентов Тюменского ГМУ.
- У каждой группы имеется не менее двух кураторов из числа студентов старших курсов, - рассказал председатель Совета обучающихся Тюменского ГМУ Владимир Межаков. - Желающих помочь первокурсникам вступить в студенческую жизнь довольно много.
Традиции наставничества в вузе активно развивались на протяжении многих лет, однако организаторы уверены, что Школа наставничества поможет оптимизировать работу кураторов и позволит проводить более качественное внедрение первокурсников в студенческую среду.
В ходе собрания организаторы встречи объяснили, как сплотить новый коллектив и создать рабочую обстановку для эффективной учебы, а также грамотно использовать своё время и всё успевать. Для кураторов провели интерактивную игру, которая на ярком примере показала, как сплотить группу и расположить участников к сотрудничеству.
Для выявления возникающих проблем у первокурсников в рамках адаптации кураторы разошлют студентам первого курса анкеты, направленные на организацию различных сфер студенческой жизни: образовательную, творческую, бытовую.
- Анкетирование позволит наставникам определить факторы, которые мешают студентам первого курса продуктивно работать и определить дальнейшую методику адаптационного процесса, - пояснил Владимир Межаков.
№ очереди | Статус | Стол |
---|