Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Лекцию прочел доктор медицинских наук, профессор департамента маркетинга Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Кирилл Рожков.
В своем выступлении докладчик поделился успешным опытом формирования бренда как известных компаний, так и территорий, отметил наиболее удачные примеры и предостерег от ошибок, которые могут возникнуть в процессе поиска идей и стратегий продвижения.
Удалось ли ему расшифровать «культурный код» Тюмени, увидеть ее уникальность, уловить дух этого края и понять, благодаря чему регион удерживает лидерские позиции в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата? Главное, что он побудил самих тюменцев в очередной раз задуматься об этом.
- В ходе дискуссии лектором был затронут вопрос о стремлении человечества к сохранению молодости и ясности мысли. Чтобы долго оставаться молодым, нужно постоянно тренировать свой мозг. Чем чаще это делать, тем больше вероятность того, что организм будет в тонусе. Наш мозг, как мыщца, нуждается в постоянной прокачке, а конференции, подобные сегодняшней, этому способствуют. Кирилл Львович дал импульс команде, которой предстоит развивать регион, формировать его бренд, - поделилась впечатлением от лекции главный врач Университетской многопрофильной клиники Тюменского ГМУ Юлия Валерьевна Хасанова.
Сам лектор, отвечая на вопрос руководителя пресс-центра Тюменского ГМУ Ирины Лютоевой, признался, что до приглашения на Губернаторские чтения знал Тюмень, преимущественно, как Нефтяной край и ассоциировал ее с «Сибириадой» Кончаловского. После встречи с тюменцами мнение изменилось.
- Сейчас укрепилось убеждение, что существует команда, которая работает над регионом в унисон, - сказал Кирилл Рожков. - Стиль речи, узнаваемый бренд, слоган «Лучший город земли» - это сильный идентификатор, показатель культурного кода региона.
Губернатор Тюменской области Александр Моор, в ответ на это высказывание, напомнил, что и слова «Лучший город земли», поначалу, у многих вызывали улыбку. Подводя итоги встречи, среди ряда брендовых направлений он отметил «Город – университет».
— Хорошим брендом может стать тюменский студенческий кампус — экологичная городская среда, в которой молодые люди учатся и общаются. Чтобы сохранить и привлечь талантливую молодежь, мы должны выделяться в когорте больших и сильных университетских регионов, - резюмировал губернатор.
№ очереди | Статус | Стол |
---|