Top.Mail.Ru
В тюменской поликлинике тестируют навигационный сервис, разработанный в ТМУ | Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

RU
Университет
Образование
Наука
Пресса
Молодёжная политика
International
Контакты

В тюменской поликлинике тестируют навигационный сервис, разработанный в ТМУ

25.08.2023

Поделиться

Сервис «Персональный медицинский ассистент» тестируют пациенты поликлиники №5 г. Тюмени. Его разработали специалисты кафедры общественного здоровья и здравоохранения 177.jpgТюменского медицинского университета и студенты вуза.

Электронный помощник представляет собой чат – бот на базе популярного мессенджера, который выполняет функции навигатора.  

- С помощью сервиса пациенты узнают, какие виды медицинских услуг и на каких условиях можно получить в поликлинике №5, как правильно подготовиться к инструментальным исследованиям и сдаче лабораторных анализов. Один из самых популярных запросов – как получить справку в детский сад и школу, а также для занятий спортом. Пациенты получают готовый алгоритм действий и сразу могут познакомиться с расписанием работы нужного специалиста, - рассказал один из разработчиков, врач – педиатр, аспирант ТМУ Артур Мирославович Смилянин.      

Весной 2023 года в контрольную группу, тестирующую работу чат – бота, включили 90 пациентов поликлиники №5. Со временем к ней присоединились еще около 300 человек. Почти 80% пользователей дали положительную оценку персональному медицинскому ассистенту. Остальные считают, что его функционал требует доработки. Планируется, что осенью этого года доступ к сервису получат все пациенты поликлиники.

Для развития проекта создатели подали заявку на участие в конкурсе «Студенческий стартап».  Параллельно презентуют чат – бот еще одной тюменской клинике, которая проявила интерес к разработке.

По мнению авторов, со временем электронные сервисы возьмут на себя большую часть функций кол – центров. Операторы – люди будут подключаться только к решению сложных вопросов и помощи в экстренных ситуациях.

В состав рабочей группы, разрабатывающей сервис «Персональный медицинский ассистент», вошли д.м.н., доцент, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Наталья Семеновна Брынза, к.м.н., доцент Юлия Сергеевна Решетникова и студенты, обучающиеся по программе HPSM «Будущее сейчас» Михаил Костерин, Дмитрий Шураськин, Алена Голубева, Анастасия Гаевая, Ксения Попова и Кирилл Самочёрнов.


Фото на главной странице: denticarе.com

Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.