Top.Mail.Ru
О старте успешной карьеры выпускникам медицинского вуза рассказали на тренинге | Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

RU
Университет
Образование
Наука
Пресса
Молодёжная политика
International
Контакты

О старте успешной карьеры выпускникам медицинского вуза рассказали на тренинге

14.12.2022

Поделиться


Каких вопросов ждать на собеседовании выпускнику медицинского вуза, какие личные качества соискателя оценит работодатель, как отразить свой опыт в резюме узнали студенты Тюменского медицинского университета. На тренинг «Сформируй компетенции для успешного старта карьеры» пригласили старшекурсников вуза, руководителей шести медицинских организаций Тюмени и специалиста Центра развития карьеры ТюмГУ.

Мероприятие организовали Центр компетентностных технологий и Центр развития карьеры ТМУ совместно с областным Департаментом здравоохранения при поддержке регионального Центра компетенций.

- Мы знаем, какими знаниями должен обладать врач, и считаем, что по окончании медицинского университета выпускник полностью готов к профессиональной деятельности. Но на рабочем месте перед ним возникает ряд задач, которые выходят за рамки компетенций, приобретенных в вузе. Поэтому все больше внимания уделяется гибким навыкам. Именно о них мы будем говорить на тренинге, чтобы понять, как стать востребованными специалистами и не перегореть, - сказала начальник управления инновационных образовательных форматов и программ Тюменского медицинского университета Дилара Наилевна Исакова, обращаясь к студентам. 

             1.JPG    3.JPG

Рекомендациями с участниками встречи поделились эксперты. При найме нового сотрудника работодатель посмотрит не только на диплом. Наличие у выпускника опыта работы в медицинском учреждении станет плюсом для молодого специалиста, отметила заведующий отделением городской поликлиники №17 Ольга Владимировна Андреева. Руководитель взрослой поликлиники ОКБ №2 Светлана Евгеньевна Кондратова подчеркнула, что одним из главных навыков врача станет умение коммуницировать с пациентами и находить общий язык с коллегами. Заместитель главного врача ОБ №19 Евгения Венарисовна Анисифорова добавила, что последние ковидные годы показали, как важно уметь адаптироваться к изменениям. От эффективного специалиста ждут также умения анализировать, решать проблемы имеющимися средствами, самодисциплины. 

67.jpg

Оценить, в какой мере студенты имеют такие навыки, и поработать над их развитием предлагают специалисты Центра компетентностных технологий ТМУ. О возможностях, которые предоставляет вуз, рассказала руководитель центра Мария Витальевна Ляпина:  

- Благодаря сотрудничеству с платформой «Россия – страна возможностей» у ребят есть доступ к онлайн-курсам, подготовленных экспертами. Также мы планируем в новом семестре разработать новые форматы, чтобы развивать в первую очередь западающие коммуникативные компетенции.

Менеджер Центра развития карьеры ТюмГУ Виктория Викторовна Лазовская рассказала участникам тренинга о том, как грамотно составить резюме и сопроводительное письмо, как держаться на собеседовании.

Студенты применили теоретические знания на практике. Руководители медицинских организаций провели с ними интервью – собеседования. По словам обучающихся, они получили ценный опыт.     

- Я выпускник медицинского вуза, скоро предстоит трудоустраиваться на новую работу. Встреча была полезна, прямо на занятии эксперт изучила мое резюме и подсказала, как его улучшить. Доработкой я и займусь в ближайшее время, -  отметил студент 6 курса ТМУ Максим Шведский.

Новый формат взаимодействия с вузом положительно оценили и работодатели. Вуз продолжит проведение тренингов для студентов старших курсов.   

                 5.JPG     4.JPG


      

Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.