Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Недопонимание между врачом и пациентом - одна из наиболее частых причин, по которым жители региона обращаются в региональный Департамент здравоохранения. Как свести конфликтные ситуации на медицинском приеме к минимуму, участковые терапевты и педиатры разобрали на семинаре - тренинге «Коммуникации в медицине».
Образовательное мероприятие на базе городской поликлиники №17 с участием более 40 молодых специалистов из Тюмени, Ишима, Нижней Тавды, Увата, Ярково и Тобольска организовала Служба сопровождения выпускников Тюменского медицинского университета при поддержке Департамента здравоохранения Тюменской области. Цель встречи - помочь врачам адаптироваться и закрепиться на рабочих местах.
Семинар открыл руководитель Службы сопровождения выпускников, д.м.н., профессор Владимир Александрович Жмуров.
Спикер мероприятия, заведующая кафедрой психиатрии и наркологии, доктор медицинских наук, профессор Татьяна Викторовна Раева предложила молодым специалистам рассмотреть конкретные случаи из практики. Врачи обсудили с экспертом, как взаимодействовать с родственниками пациента на приеме, установить личные границы, организовать прием без затягивания времени, как реагировать на вопросы пациентов о самостоятельном лечении по советам из интернета и телевизионных передач. Проработали модели диалога в ситуациях, когда нужно отказать, но при этом не отвергнуть пациента.
Полученные знания участники семинара намерены применить на практике. Отметив необходимость подобных семинаров, выпускники предложили новые темы – по профилактике профессионального выгорания и управлению временем. Принято решение организовать и провести мероприятия до конца года.
№ очереди | Статус | Стол |
---|