Top.Mail.Ru
Учебник «Фармацевтический маркетинг» издали преподаватели Тюменского медицинского университета | Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

RU
Университет
Образование
Наука
Пресса
Молодёжная политика
International
Контакты

Учебник «Фармацевтический маркетинг» издали преподаватели Тюменского медицинского университета

14.02.2024

Поделиться

Учебник «Фармацевтический маркетинг» издан в России тиражом 700 экземпляров. В коллектив авторов вошли представители фармацевтических и медицинских вузов России и Республики Беларусь, в том числе преподаватели Института фармации Тюменского медицинского университета.


В книге изложены вопросы классического маркетинга с учетом особенностей сферы обращения лекарственных средств. Особое внимание авторы уделили регуляторным аспектам маркетинговой деятельности в фарминдустрии. После каждой главы предусмотрены контрольные вопросы. В конце издания читателю предлагается выполнить тестовые задания

Доктор фармацевтических наук, профессор, заведующая кафедрой фармацевтических дисциплин Ольга Ивановна Кныш и ассистент кафедры Виктория Владимировна Черкасова подготовили для учебника главу об особенностях фармацевтического маркетинга в Республике Беларусь, странах Азии, Европы и Америки.

- Книга уникальна: это первое российское издание, раскрывающее все аспекты маркетинга в фармации. Среди них - изучение рынка и потребительского спроса, ценообразование, стимулирование сбыта, рекламная деятельность и другие темы, - рассказала Ольга Кныш.- Маркетинг – дисциплина, которую изучают студенты Института фармации Тюменского медицинского университета и, судя по опросам, одна из важнейших для обучающихся. Она дает прикладные знания, необходимые для работы на фармпроизводстве и в аптечной сети. Среди наших выпускников также есть представители иностранных фармкомпаний, которым важно знать о ценовой политике и продвижении медицинских товаров, в том числе на иностранных рынках. Книга дает представление об этих вопросах.  


Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов, ординаторов и аспирантов вузов, однако будет интересно также специалистам практического здравоохранения, считают авторы. Издание доступно читателям в бумажном и электронном формате.


Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.