Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Учебник «Фармацевтический маркетинг» издан в России тиражом 700 экземпляров. В коллектив авторов вошли представители фармацевтических и медицинских вузов России и Республики Беларусь, в том числе преподаватели Института фармации Тюменского медицинского университета.
Доктор фармацевтических наук, профессор, заведующая кафедрой фармацевтических дисциплин Ольга Ивановна Кныш и ассистент кафедры Виктория Владимировна Черкасова подготовили для учебника главу об особенностях фармацевтического маркетинга в Республике Беларусь, странах Азии, Европы и Америки.
- Книга уникальна: это первое российское издание, раскрывающее все аспекты маркетинга в фармации. Среди них - изучение рынка и потребительского спроса, ценообразование, стимулирование сбыта, рекламная деятельность и другие темы, - рассказала Ольга Кныш.- Маркетинг – дисциплина, которую изучают студенты Института фармации Тюменского медицинского университета и, судя по опросам, одна из важнейших для обучающихся. Она дает прикладные знания, необходимые для работы на фармпроизводстве и в аптечной сети. Среди наших выпускников также есть представители иностранных фармкомпаний, которым важно знать о ценовой политике и продвижении медицинских товаров, в том числе на иностранных рынках. Книга дает представление об этих вопросах.
№ очереди | Статус | Стол |
---|