Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Учащиеся профильных медицинских классов из школ Ямало-Ненецкого автономного округа побывали на Станции скорой медицинской помощи. Визит состоялся в рамках выездного образовательного интенсива в Тюменском медицинском университете.
Экскурсанты увидели диспетчерскую, аптечный пункт и ординаторскую, а также аудиторию кафедры кардиологии и кардиохирургии с курсом скорой медицинской помощи Тюменского ГМУ. Но самой интересной площадкой стали автомобили скорой. С их оснащением, с работой бригад и организацией всей системы Скорой помощи школьников познакомил старший фельдшер учебного отдела Алексей Валерьевич Шиканов. Он показал гостям также тренировочное оборудование и манекены – несмотря на высокую квалификацию персонала и большой опыт, тренировки здесь проводятся регулярно. На них отрабатываются различные варианты ситуаций и происшествий, которые могут возникнуть на смене. Работа на скорой помощи – одна из самых динамичных и непредсказуемых, по словам Алексея Шиканов, скучно здесь точно не будет.
– Эта работа для тех, кто не любит рутину и однообразие. Она требует обширного спектра знаний, хорошую реакцию, собранность и способность быстро принимать решение, – отметил он, отвечая на вопросы северян.
Вопросов было много: интересовали и условия работы, и уровень заработной планы и, конечно, возможность получения профессии. Кстати, по количеству бюджетных мест в ординатуре специальность врача скорой помощи лидирует среди прочих. В прошлом их было больше 20.
Самыми интересными для ребят стали рассказы фельдшера о рабочих буднях.
Экскурсия на Станцию скорой медицинской помощи организована Центром развития карьеры Тюменского медицинского университета.- Особенно, когда начали рассказывать про разные случаи, необычные вызовы, – поделилась десятиклассница Ада Блинова из Нового Уренгоя. У девушки подруга работает на скорой, поэтому тема ей близка, но сама она считает, что такая профессия – только для очень смелых людей.
№ очереди | Статус | Стол |
---|