Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
В Тюменском медицинском университете завершилась III Всероссийская олимпиада терапевтических наук. Студенческие команды из разных регионов страны участвовали в увлекательном марафоне знаний, который включал в себя три этапа.
На первом этапе студентов ждали конкурсы «Что? Где? Когда?», «Своя Игра» и «Где логика?». Участники отвечали вопросы по различным разделам терапии, соревновались в эрудиции, интеллекте, скорости мышления и знании истории медицины.
Второй блок – решение ситуационных задач – потребовал от команд серьезной подготовки. Задачи, разработанные педагогами и клиническими специалистами кафедры, охватывали различные разделы терапии, включая кардиологию, ревматологию, эндокринологию, гематологию и коморбидные состояния. Каждая команда получала по две задачи. При оценке учитывалась правильность диагноза и его обоснование, выбор обследования, план лечения и т.д.
Третий этап – проектная деятельность – оказался оказался новым и непростым испытанием для некоторых команд. Например, студенты из Казани отметили нехватку опыта в этой области. Тем не менее, все команды представили яркие и содержательные доклады. Тема проектной деятельности соответствовала новому национальному проекту «Продолжительная и активная жизнь», реализация которого началась в 2025 году.
Команда из Рязани задала высокую планку, представив проект «Движ 1.0», направленный на борьбу с саркопенией у пожилых людей под девизом: «Движение – единственный способ повлиять на окружающий мир!». Проект действующий, он реализуется совместно со студентами университета и медицинских колледжей. Команда также успела подготовить видеоролик о проекте.
Тюменская команда представила проект, посвященный контролю и коррекции синдрома обструктивного апноэ сна с целью увеличения продолжительности жизни. Интересно, что студенты Санкт-Петербургского государственного медицинского университета работали над темой, тесно связанной с научными интересами кафедры госпитальной терапии с курсом эндокринологии – коррекцией нарушения пищевого поведения. Команда из Башкирии предложила эффективный подход в борьбе с саркопеническим ожирением. Вторая команда из Санкт-Петербурга представила инновационный проект «Персонализированная платформа «Здоровый микробиом 360». Интересный проект представила команда ТМУ «Школа активного долголетия» с интерактивным участием школьников и студентов медицинского вуза.
Итоги олимпиады:
III Всероссийскую олимпиаду терапевтических наук провели кафедра госпитальной терапии с курсом эндокринологии и студенческий научный кружок кафедры «Госпитальная терапия ТМУ». Преподаватели и студенты получили положительные отзывы и благодарность иногородних команд за высокий уровень организации и проведения мероприятия.
По информации кафедры госпитальной терапии с курсом эндокринологии
№ очереди | Статус | Стол |
---|