Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
В Тюменском ГМУ Минздрава России состоялся Всероссийский онлайн-конкурс индивидуальных исследовательских проектов «Фестиваль естественно-научных проектов школьников».
Конкурс проводился в два этапа, включающих заочную экспертизу индивидуальных исследовательских проектов и защиту проектов финалистов. Были представлены три конкурсных направления: медицинские, химико-биологические и физико-математические науки.
На конкурс поступило 95 заявок из 7 субъектов РФ: Тюменской, Челябинской, Омской, Иркутской и Калининградской областей, а также из ХМАО и ЯНАО.
По результатам заочной экспертизы по каждому направлению в финал было отобрано по пять проектов.
Финал онлайн-конкурса состоялся со следующими результатами:
Направление: медицинские науки
I место – Виктория Асулбаева, МКОУ СОШ №9 (с профессиональным обучением), г. Аши (Челябинская область). Тема: «Исследование влияния пищевого рациона млекопитающих, на примере сатиновых мышей».
II место – Михаил Бутаков, школа №5, г. Ишим (Тюменская область). Тема: «Исследование особенностей строения стоп у школьников 11-12 лет средствами планшетной компьютерной плантографии».
III место – Анастасия Гизитдинова, школа №8, г. Златоуст (Челябинская область). Тема: «Геномика и SARS-CoV-2: биоинформационные подходы к изучению вируса».
Направление: химико-биологические науки
I место – Юлия Крайнова, гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут (ХМАО). Тема: «Использование пищевых отходов для создания эффективного дегидратационного прессованного компоста».
I место – Илья Суржик, лицей № 2, г. Иркутск (Иркутская область). Тема: «Изучение особенностей биодеградации пластика Большой восковой молью».
II место – Елизавета Калугина, школа №89, г. Тюмень (Тюменская область). Тема: «Определение концентрации ионов железа в воде».
III место – Оксана Верещагина, лицей № 2, г. Иркутск (Иркутская область). Тема: «Разработка методики проведения качественных реакций в сплавах и минералах».
III место – Ярослав Карасов, школа с. Аксарка (ЯНАО). Тема: «Определение экологического состояния водоемов Приуральского района методом изучения флуктуирующей асимметрии рыб».
Направление: физико-математические науки
I место – Максим Рузаков, лицей №11, г. Челябинск (Челябинская область). Тема: «Разработка автономного плавающего аппарата сбора отходов антропогенного происхождения с водной поверхности».
II место – Дементий Сохрин, школа №10, г. Нефтиюганск (ХМАО). Тема: «Металлодетектор на Arduino».
III место – Ислам Абдулбаров, гимназия №53, г. Магнитогорск (Челябинская область). Тема: «Звукоизоляция или как изолировать свою комнату от шума».
Экспертизу индивидуальных исследовательских проектов школьников проводили высококвалифицированные специалисты Тюменского ГМУ при содействии ТИУ.
№ очереди | Статус | Стол |
---|