Top.Mail.Ru
В Тюмени обсуждают трансформацию медицинского образования | Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

RU
Университет
Образование
Наука
Пресса
Молодёжная политика
International
Контакты

В Тюмени обсуждают трансформацию медицинского образования

07.06.2023

Поделиться

В Тюмени продолжается II Всероссийская научно - практическая конференция с международным участием "Компетентностная модель высшего образования". В первый день 6 июня участники обсудили взаимодействие между вузами Тюменской области, подходы к содержанию межуниверситетского кампуса в Тюмени и сетевые образовательные программы, изменение подходов к преподаванию. Второй день конференции посвятили вопросам трансформации российского медицинского образования.

         20230607_149.jpg

К разговору в очном и дистанционном формате присоединились представители вузов из других регионов страны. На пленарном заседании участников приветствовал ректор Тюменского медицинского университета Иван Михайлович Петров и проректор по учебно-методической работе Татьяна Николаевна Василькова, руководители медицинских университетов Екатеринбурга и Челябинска. 

- Одна из целей конференции – сверить наши ориентиры, чтобы двигаться дальше в одном направлении, - сказал глава ТМУ. – Какой видим компетентностную модель медицинского образования мы? Это прежде всего фокус на научно – исследовательских, инновационных проектах и подготовка молодых специалистов для участия в них. Мы готовы познакомить коллег с практикой обучения студентов по образовательной программе «HPSM – Будущее сейчас», предполагающей проектное обучение, а также рассказать о новых форматах обучения и индивидуальных образовательных траекториях, которые используются для подготовки студентов вуза.

20230607_221.jpg

Три главных характеристики сегодняшнего выпускника обозначил заместитель директора Департамента здравоохранения Тюменской области Алексей Геннадьевич Немков. Кроме медицинских знаний и умений, молодому специалисту принципиально важно иметь цифровые компетенции, уметь работать на современном медицинском оборудовании и пользоваться информационными системами. Не обойтись врачу и без умения коммуницировать с пациентами и коллегами.

- Третья и самая главная черта, которую мы хотим видеть в выпускнике - это ценностное отношение к больному, которое всегда ожидалось от медицинского работника, - подчеркнул представитель Департамента здравоохранения.

Врач будет совершенствовать свои знания всю жизнь, а значит, ему необходимо уметь находить достоверную информацию, анализировать и использовать в своей практике, дополнил коллег руководитель центра подготовки педагогов непрерывного профессионального образования Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, генеральный секретарь ассоциации «РОСМЕДОБР» Залим Замирович Балкизов. 

        20230607_200.jpg


Обсуждение вопросов трансформации медицинского образования продолжилось в секциях, участников пригласили на мастер-классы. Финальные мероприятия конференции в Тюмени состоятся 8 июня.

           20230607_018 (1).jpg

           
Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.