Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Курс по эффективному продвижению медицинских услуг завершили студенты, обучающиеся по программе развития HPSM «Будущее сейчас».
Двухнедельный интенсив «Стратегии медицинского маркетинга» для пятикурсников ТМУ провел Владислав Смазнов – эксперт по медицинскому маркетингу, основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга VIQTORY, врач-кардиолог, к.м.н.
На занятиях будущие врачи познакомились с инструментами маркетинга в здравоохранении, учились налаживать коммуникацию с потенциальными пациентами, разобрали кейсы медицинских организаций, с которыми работает эксперт.
Эксперт отметил, что владение знаниями в области медицинского маркетинга станет большим преимуществом для выпускников медицинских вузов и поможет им в достижении профессиональных целей.
№ очереди | Статус | Стол |
---|