Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Рассказать о себе и своем профессиональном опыте в социальных сетях так, чтобы запомниться аудитории и заслужить ее доверие, помогут старшекурсникам медицинских вузов. Образовательный медиапроект "MEDMEDIA" осенью 2023 года запустит студентка 6 курса Тюменского медицинского университета Динара Юлдашева.
Инициатива получила поддержку в первом сезоне грантового конкурса Росмолодежи.
- Опрос более 200 человек 18-25 лет показал, что для 82% из них весомым фактором при выборе лечащего врача является наличие и качество его социальных сетей, то есть бренда в сети Интернет. Поэтому грамотное позиционирование себя и своих умений выходит на первый план. Однако молодые специалисты часто не знают, как презентовать себя и заслужить доверие аудитории соцсетей, как оформить и представить свои услуги. Самостоятельное освоение этих умений часто не приносит желаемых результатов. Образовательный курс поможет развить навыки, которые пригодятся не только в частной практике, но и при трудоустройстве в клиниках, - пояснила Динара Юлдашева.
Участниками медиапроекта "MEDMEDIA" станут студенты 4-6 курсов Тюменского медицинского университета и вузов Уральского федерального округа. Иногородние ребята присоединятся к проекту в дистанционном формате.
Программа включает онлайн - уроки и 24 теоретических и практических занятия, которые проведут автор проекта и приглашенные специалисты – практикующие врачи и эксперты медиасферы.
Студенты изучат основы SMM, стратегии развития личного и профессионального бренда, присутствия в соцсетях и работы с аудиторией. К окончанию курса каждый слушатель проработает личный аккаунт в соцсетях и сформирует план его ведения.
Фото на главной странице: medicsmarketing.com
№ очереди | Статус | Стол |
---|