Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Специалисты ТМУ, курирующие образовательные программы вуза, проходят обучение на модульной программе «Код образовательных программ», организованной Центром трансформации образования Московской школы управления Сколково.
Команду Тюменского медицинского университета на программе представляют пятеро участников: начальник учебно-методического управления Наталия Геннадиевна Платицына, начальник управления инновационных образовательных форматов и программ Мария Витальевна Ляпина, руководитель образовательной программы «Лечебное дело» Дмитрий Анатольевич Елфимов, директор Института стоматологии Марина Олеговна Нагаева, заведующая кафедрой хирургической стоматологии Мария Васильевна Корнеева.
Они занимаются обновлением программ специалитета «Лечебное дело» и «Стоматология».
Необходимость трансформации программ «Лечебное дело» и «Стоматология», являющихся флагманскими для Тюменского медицинского университета, обусловлена рядом факторов. Среди них – изменения в системе здравоохранения, новые требования региона к уровню подготовки выпускников, а также стратегия развития университета как инновационно-технологического вуза.
По словам начальника управления инновационных образовательных форматов и программ Марии Витальевны Ляпиной, в обновленной программе «Лечебное дело» важным аспектом является научно-исследовательская и инновационно-технологическая повестка региона и университета. Она требует подготовки специалистов-исследователей, способных мыслить в рамках продуктовой логики и применять современные подходы в научной деятельности. При проектировании обновленной программы «Лечебное дело» будут учтены все современные требования к выпускникам, включая необходимость развития исследовательских компетенций и ориентации на практическое применение научных знаний.
Директор Института стоматологии Марина Олеговна Нагаева подчеркнула, что трансформация программы «Стоматология» связана с увеличением числа иностранных студентов, в особенности из Китая, которые после окончания обучения планируют работать в КНР. Поэтому при разработке программы необходимо учитывать специфику системы здравоохранения Китая и требования к аккредитации специалистов в этой стране. Кроме того, важно адаптировать образовательный процесс к особенностям мышления иностранных студентов, возможно, увеличив долю практических занятий и применяя соответствующие педагогические технологии.
Окончательные проекты по трансформации образовательных программ будут представлены в конце июня и планируются к внедрению в университете в следующем учебном году.
№ очереди | Статус | Стол |
---|