Top.Mail.Ru
Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

RU
Университет
Образование
Наука
Пресса
Молодёжная политика
International
Контакты
Навигация по разделу
Задать нам вопрос

Тюменский государственный медицинский университет

1. Вопрос: По каким научным специальностям можно защитить диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук на базе Тюменского медицинского университета?

Ответ: 1.5.22 Клеточная биология (медицинские науки), 3.1.1. Анатомия человека (медицинские науки), 3.1.18. Внутренние болезни (медицинские науки), 3.1.19. Эндокринология (медицинские науки), 3.1.20. Кардиология (медицинские науки).

2. Вопрос:  Необходимо сдать кандидатский минимум, подскажите с кем связаться?

Ответ:  По вопросу сдачи кандидатских экзаменов обращайтесь в отдел аспирантуры, докторантуры и диссертационных советов тел. (3452) 69-09- 49.

3. Вопрос: Какое образование должен иметь абитуриент, претендующий на поступление в аспирантуру?

Ответ: Для поступления в аспирантуру необходим документ о высшем образовании на ниже уровня специалитета или магистратуры.

4. Вопрос: Когда нужно подавать документы в аспирантуру?

Ответ: в 2024 году  прием документов в аспирантуру осуществляется с 19 августа по 02 сентября 17:00 (время местное). Более подробная информация размещена на официальном сайте университета https://www.tyumsmu.ru/abitur

5. Вопрос: Ранее сдавал кандидатские экзамены в Тюменском медицинском университете, как получить справку о сданных кандидатских экзаменах?

Ответ: Добрый день. Заказать справку о сданных кандидатских экзаменах можно по телефону отдела аспирантуры, докторантуры и диссертационных советов тел. (3452) 69-09-49.

6. Вопрос.  Какие направления подготовки есть в ординатуре?

Ответ: В Тюменском медицинском университете реализуются программы ординатуры по 57 специальностям.  Перечень специальностей опубликован на сайте университета www.tyumsmu.ru  в разделах: «Ординатура», «Направления подготовки».

7. Вопрос. Каковы сроки подачи документов в ординатуру?

Ответ: Сроки приема документов в ординатуру – с 08.07.2024 по 10.08.2024.

8. Вопрос. Какие документы необходимы для поступления в ординатуру?

Ответ:

При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет:

  1. документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;

  2. документ установленного образца;

  3. свидетельство об аккредитации специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования) (при наличии);

  4. сертификата специалиста (при наличии);

  5. документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренных Правилами приема;

  6. военный билет (при наличии);

  7. четыре фотографии поступающего (за исключением случаев, когда взаимодействие с поступающим осуществляется с использованием дистанционных технологий);

  8. сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (для граждан Российской Федерации и лиц, указанных в пунктах 63 и 66 Правил приема);

  9. заявление об учете в качестве результатов вступительного испытания результата, предусмотренного подпунктом «а» или подпунктом «б» пункта 33.2 Правил приема, с указанием специальности, организации, в которой проводилось вступительное испытание (тестирование), и года прохождения (по желанию поступающего).

9. Вопрос. Какой перечень индивидуальных достижений при поступлении в ординатуру?

Ответ: Перечень представлен в правилах приема. На сайте университета www.tyumsmu.ru в разделе «Абитуриенту» в подразделах «Ординатура», «Правила приема» - пункт 6. Учет индивидуальных достижений.

10. Вопрос. Количество мест по специальностям в ординатуре?

Ответ: На 2024/25 учебный год в ординатуре Тюменского медицинского университета предусмотрено 213 бюджетных мест. Общее число мест в ординатуре будет известно позднее, следите за информацией на сайте университета  www.tyumsmu.ru в разделе «Абитуриенту» в подразделах «Ординатура», «Контрольные цифры приема».

11. Вопрос: Где расположен студенческий офис?

Ответ: студенческий офис расположен на первом этаже первого корпуса, под столовой университета. Режим работы: пн- чт с 9:00-18:00; пт с 9:00- 17:00, обед с 13:00 до 13:48. Номер телефона: 8 (3452) 69-09-27.

12. Вопрос: Как можно заказать справку об обучении?

Ответ: справку можно заказать через личный кабинет студента. Забрать готовую справку можно в студенческом офисе. 

13. Вопрос: Где можно посмотреть расписание занятий? 

Онлайн-расписание доступно на главной странице официального сайта университета. https://www.tyumsmu.ru/information_for_all/learner/  

14. Вопрос: Как восстановить доступ к личному кабинету?

Ответ: Для восстановления пароля от личного кабинета необходимо обратиться по адресу Одесская, 54, главный корпус, кабинет 321.  

15. Вопрос: Что делать, если я заболел во время сессии или пропустил пересдачу?

Ответ: Подтверждающий документ необходимо отнести к секретарю вашего института в течение трех дней после закрытия больничного. Срок сессии будет продлен. 

16. Вопрос: Как узнать свой текущий балл по дисциплине?

Ответ: заходим в академический журнал в Личном кабинете, выбираем дисциплину, модуль и смотрим.  

17.  Вопрос: Есть ли возможность перевестись с коммерческой формы обучения на бюджетную в Институте фармации? С какого курса можно перейти?

Ответ:

Перевестись на бюджетную форму обучения можно, при соблюдении ряда условий:

  • наличие в Институте вакантных бюджетных мест для перевода (число мест актуализируется ежемесячно на начало каждого месяца);

  • учеба на «хорошо» и/или «отлично» за предшествующие 2 семестра;

  • желательно наличие у обучающегося достижений в учебной, научно-исследовательской, спортивной, волонтерской, культурно-творческой деятельности.

Рассмотрение происходит на основании поданного заявления обучающегося не реже 2-х раз в год на специально создаваемой Комиссии по переводам, восстановлению, отчислению. Подробно процедура перевода обучающихся на бюджет регламентирована «Положением о порядке перевода, отчисления, восстановления обучающихся и предоставления отпусков обучающимся в Тюменском государственном медицинском университете», размещенным на сайте Университета. 

18. Вопрос: Можно ли восстановиться в Институт фармации после отчисления (за невыполнение сроков оплаты по договору/ академическую задолженность/отчисления по собственному желанию)?

Ответ:

Студент, ранее обучающийся в институте фармации, имеет право на восстановление  для продолжения обучения в течение пяти лет после отчисления из Института фармации Тюменского ГМУ только на договорную основу  (при наличии вакантных мест для обучения на внебюджетной основе), но не ранее завершения учебного семестра, в котором студент был отчислен. Восстановление для продолжения обучения производится по решению Комиссии по переводам, восстановлению, отчислению (созываемой не реже двух раз в год) и утверждается Приказом ректора на основании личного заявления заинтересованного лица, сравнения учебных планов, а также дальнейшего заключения договора на оказание платных образовательных услуг. Лицо, восстановленное в Институт  для продолжения обучения, обязано ликвидировать академическую задолженность, если таковая возникла  из-за изменения учебных планов. Подробно процедура восстановления ранее обучающего студента регламентирована  «Положением о порядке перевода, отчисления, восстановления обучающихся и предоставления отпусков обучающимся в Тюменском государственном медицинском университете», размещенным на сайте Университета.  

19. Вопрос: Обеспечиваются ли иногородние студенты местами в общежитии?

Ответ: да, иногородним обучающимся предоставляются места в общежитии. 

20. Вопрос: С какого курса обучающийся Института фармации может официально начинать работать в фармацевтических организациях на должности «фармацевт»?

Ответ: К профессиональной деятельности в фармацевтической организации на должности «фармацевт» допускаются лица, освоившие образовательную программу высшего фармацевтического образования по специальности «Фармация» в объеме трех курсов и более и после успешной сдачи специального экзамена по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим фармацевтическим образованием к осуществлению фармацевтической деятельности на должностях среднего фармацевтического персонала. Порядок проведения экзамена регламентируется Приказом Министерства здравоохранения РФ от 27 июня 2016 г. № 419н «Об утверждении Порядка допуска лиц, не завершивших освоение образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала». 

21. Вопрос: Что будет указано в дипломе после окончания Института фармации Тюменского государственного медицинского университета? Срок обучения?

Ответ: В институте фармации ТюмГМУ проводится подготовка специалистов по программе подготовки студентов высшего фармацевтического образования на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 33.05.01 «Фармация», квалификация «Провизор». Срок обучения по данной специальности – 5 лет, форма обучения – очная.

22. Вопрос. Какие направления подготовки есть в магистратуре? 

Ответ: В 2024 году в Тюменском медицинском университете планируется набор на программы магистратуры по следующим специальностям: 

  • 32.04.01 Общественное здравоохранение;

  • 33.04.01 Промышленная фармация;

  • 34.04.01 Управление сестринской деятельностью;

  • 37.04.01 Психология;

  • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.   

23. Вопрос. Когда подавать документы в магистратуру? 

Ответ: Сроки приема документов в магистратуру – с 20.06.2024 по 10.09.2024. 

24. Вопрос. Какие документы необходимы для поступления в магистратуру? 

Ответ: 

Обязательно:

  • документ, удостоверяющей личность, гражданство (копия паспорта: страницы 2 и 3, регистрация по месту жительства, все страницы, на которых имеются записи);

  • нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина на русский язык (+ копия);

  • копия страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);

  • документ (документы) об образовании и о квалификации, удостоверяющий образование соответствующего уровня (копия диплома о высшем образовании с приложением – 5 страниц);

  • нотариально заверенный перевод на русский язык документа об иностранном образовании и/или иностранной квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании);

  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (п. 38 Правил приема);

  • копию военного билета (все страницы, на которых имеются записи) (при наличии);

  • четыре фотографии поступающего (за исключением случаев, когда взаимодействие с поступающим осуществляется с использованием дистанционных технологий).

Дополнительно:

  • Копия свидетельства о браке/иного документа при несоответствии Ф.И.О в дипломе;

  • Копия идентификационного (индивидуального) номера налогоплательщика (ИНН);

  • Граждане РФ, претендующие на обучение на условиях целевого приема, прилагают копию оригинала договора о целевом обучении с организацией-заказчиком целевого обучения;

  • Лица с ограниченными возможностями здоровья прилагают копии документов, подтверждающих ограниченные возможности их здоровья. 

25. Вопрос. Какой перечень индивидуальных достижений при поступлении в магистратуру?  

Ответ: 

Перечень представлен в правилах приема. На сайте университета www.tyumsmu.ru в разделе «Абитуриенту» нужно выбрать пункт «Магистратура», далее в левом меню выбрать «Правила приема», в правилах смотреть пункт VI.  

26. Вопрос. Как узнать количество мест по специальностям в магистратуре? 

Ответ: 

Количество мест в магистратуре можно увидеть на сайте университета www.tyumsmu.ru: в разделе «Абитуриенту» нужно выбрать пункт «Магистратура», далее в левом меню выбрать «Информация приемной комиссии», в нем – «Контрольные цифры приема».


Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.