Top.Mail.Ru
Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A
Тюменский государственный медицинский университет

Оценка ресурсного обеспечения

2018-2019 учебный год

На основании приказа и.о. ректора от 04.02.2019 г. №113 «О проведении плановых внутренних аудитов Тюменского ГМУ» в период с 12.02.2019 по 24.05.2019 в рамках внутренней проверки работы кафедр Тюменского ГМУ была проведена проверка материально-технического оснащения, подключения к сети Интернет, СЭД Docsvision, Microsoft Outlook.

Без нарушений и замечаний плановую внутреннюю проверку прошли 28 кафедр. 

17 кафедр, расположенных на клинических базах, нуждаются в обновлении МТО и подключения к сети Интернет, СЭД Docsvision, Microsoft Outlook.

Материально-техническое оснащение. Подключение к Инет, СЭД Docvision, Microsoft Outlook 2018-2019


2019-2020 учебный год 

На основании приказа ректора от 23.10.2019 г. №1712 «О проверке МТО ФГБОУ ВО Тюменского ГМУ Минздрава России» с 11.11.2019 г. по 16.12.2019 г. была проведена проверка материально-технического оснащения учебных помещений Тюменского ГМУ. 

По итогам проверки составлен акт №3 от 25.12.2019 г. Кафедры нуждаются в обновлении компьютерного оснащения и оргтехники, всего по Университету необходимо приобрести 477 ПК/Ноутбуков, 66 проекторов, 102 телевизора, 133 МФУ.


2020-2021 учебный год 

На основании:

  • Корректирующих мероприятий указанных в п.4 Акта «О результатах проверки МТО ФГБОУ ВО Тюменского ГМУ Минздрава России» №3 от 25.12.2019;
  • Служебной записки от АХУ «О предоставлении информации» №СЗ-99 от 20.01.2021;
  • Приказа «О распределении комплектов техники» №447 от 16.12.2020;

в декабре 2020 года было проведено обновление материально-технического оснащения учебных помещений Тюменского ГМУ. По итогу удовлетворено 28% потребностей Университета в техническом обеспечении. Приобретено 18 проекторов, 31 ЖК-панелей, 45 МФУ, 126 ноутбуков/ПК.

В течение 2020 года по заявкам от заведующих кафедр на обновление МТО проводилась закупка парт, стульев и другого необходимого инвентаря для проведения занятий в учебных аудиториях. Ученическая мебель закуплена в полном объеме. Часть заявок перенесена 2021 год.

Заключены договоры и начаты ремонтные работы в учебных корпусах и общежитиях Тюменского ГМУ.


2022-2023 учебный год 

В декабре 2022 года было проведен плановый внутренний аудит на установление соответствия/несоответствия условий реализации материально-техническое оснащение, электронная информационно-образовательная среда) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и ординатуры требованиям нормативно-правовых документов Университета и ФГОС ВО по общесистемным требованиям к условиям реализации программ бакалавриата, специалитет, магистратуры и ординатуры.

По итогу несоответствие по материально-техническому оснащению выявлены у 4 кафедр, где требуется дополнительные учебные аудитории, обновление учебной мебели, оргтехники и пособий.

Материально-техническое оснащение. Подключение к Инет, СЭД Docvision, Microsoft Outlook 2022-2023


Сертификат участника НОК.jpg


Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.