На основании приказа и.о. ректора от 04.02.2019 г. №113 «О проведении плановых внутренних аудитов Тюменского ГМУ» в период с 12.02.2019 по 24.05.2019 была проведена внутренняя проверка работы кафедр Тюменского ГМУ.
Без нарушений и замечаний плановую внутреннею проверку прошли 10 кафедр.
Нарушения по учебно-методической работе выявлены у 7 кафедр.
Нарушения по учебно-методическому обеспечению кафедр выявлены у 2 кафедр.
Нарушения по условиям реализации в электронной информационно-образовательной среде программ бакалавриата, специалитета, ординатуры выявлены на 9 кафедрах.
К нарушениям относятся отсутствие:
• документации (индивидуальные планы преподавателей, учебно-методические материалы, курсы в Educon и др.), необходимой для качественного ведения образовательного процесса;
• подключения к сети Интернет, СЭД Docsvision, Microsoft Outlook.
К замечаниям относятся частичное не выполнение требований к документации (индивидуальные планы преподавателей, учебно-методические материалы, курсы в Educon и др.), необходимой для качественного ведения образовательного процесса.
Результаты плановых проверок
На основании приказа ректора от 24.01.2020 №32 «О подготовке к плановой проверке» в период с 24.01.2020 по 31.01.2020 заведующие кафедрами провели самообследование кафедр.
По итогам самообследования 30 кафедр не имеет нарушений и замечаний.
Замечания выявлены у 15 кафедр, нарушений нет.
На основании распоряжения «О проведении внутреннего аудита качества образовательного процесса в Тюменском ГМУ» от 08.10.2020 №247 для проведения внутреннего аудита из 45 кафедр Тюменского ГМУ было выбрано 15 кафедр. Предоставлено15 отчетов с подробным изложением о прохождении внутреннего аудита по каждой кафедре. В ходе аудита грубых нарушений и замечаний выявлено не было. Основными рекомендациями была активизация наполнения курсов ЭОС для максимально эффективного использования электронных ресурсов вуза в образовательном процессе.
На основании Приказа ректора «О проведении плановых внутренних аудитов ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России» от 17.12.2020 №1088 заведующими кафедрами в период с 17.12.2020 по 28.12.2020 было проведено самообследование кафедр согласно чек-листам. В чек-листах обозначено 13 блоков с критериями для оценки. Замечания имеются у 7 кафедр по 2 блокам: планирование учебного процесса и УМК дисциплин. Остальные критерии без замечаний и нарушений.
Чек-лист по ЭОС содержал 14 критериев для оценки. Замечания присутствуют у 10 кафедр по рабочим программам, положению о МРС, методическим материалам для студентов по занятиям в соответствии с РП, лекциям в pdf-файлах.
Результаты промежуточной аттестаций 2019-2020 учебный год:
Средний балл по Университету составил 4,0
Количественная успеваемость составила 96%
Качественная успеваемость составила 72%
Успеваемость 2019-2020
На основании распоряжения ректора № 291 от 10.10.2019 «О проведении анкетирования студентов и преподавателей Тюменского ГМУ» с 11.10.2019 по 08.11.2019 в Тюменском ГМУ проводилось анкетирование первокурсников, студентов 2-6 курсов и преподавателей посредством электронной системы на платформе google.forms.
Первокурсникам предлагалось принять участие в анкетировании по оценке адаптации к условиям обучения в Тюменском ГМУ.
Студентам 2-6 курсов предлагалось ответить на вопросы по качеству образования в Тюменском ГМУ.
Преподавателям Тюменский ГМУ предлагал ответить на вопросы касающиеся деятельности в вузе.
Результаты анкетирования
На основании распоряжения ректора № 92 от 26.03.2020 «О проведении анкетирования студентов и преподавателей Тюменского ГМУ» с 27.03.2020 по 14.04.2020 проводилось анкетирование студентов и преподавателей Тюменского ГМУ посредством электронной системы на платформе google.forms.
Преподавателям Тюменский ГМУ предлагал ответить на вопросы касающиеся деятельности в электронно-информационной образовательной среде (ЭИОС) в рамках временного перехода на обучение с использованием исключительно дистанционных технологий.
Студентам Тюменский ГМУ предлагал ответить на вопросы по качеству образования в вузе в рамках временного перехода на дистанционное обучение
Результаты анкетирования дистант
На основании распоряжения ректора № 82 от 20.03.2020 «О проведении междисциплинарного тестирования студентов Тюменского ГМУ» с 20.03.2020 по 31.03.2020 проводилось междисциплинарное тестирование студентов Тюменского ГМУ посредством ЭОС Тюменского ГМУ.
В данном тестировании приняли участие:
1 блок: обучающиеся фармацевтического факультета (3 курс) – 91 человек, средний итоговый балл тестирования 60,9%;
2 блок: обучающиеся факультета ВСО (2 курс) – 24 человек, средний итоговый балл тестирования 67,0%;
3 блок: обучающиеся стоматологического факультета (4 курс) – 91 человек, средний итоговый балл тестирования 68,9%.
Центром мониторинга качества образования совместно с Центром трудоустройства выпускников с 13.04.2020 по 27.05.2020 проводилось анкетирование выпускников Тюменского ГМУ и работодателей посредством электронной системы на платформе google.forms, а так же телефонного опроса, в соответствии с методическими рекомендациями, полученными от Минобрнауки, с целью получения информации об удовлетворенности качеством полученного образования.
Результаты анкетирования качества образования
На основании распоряжения ректора № 372 от 18.11.2020 «О проведении анкетирования студентов и преподавателей Тюменского ГМУ» с 19.11.2020 по 30.11.2020 проводилось анкетирование первокурсников, студентов 2-6 курсов и преподавателей Тюменского ГМУ посредством электронной системы на платформе google.forms.
Студентам предлагалось ответить на вопросы по удовлетворённости условиями реализации образовательных программ и качеством получаемого образования.
Преподавателям университета – определить уровень удовлетворенности организацией образовательного процесса со стороны администрации вуза.
Результаты анкетирования 2020
Результаты промежуточной аттестации 2020-2021 учебный год:
Средний балл по Университету составил 4,1
Количественная успеваемость составила 96%
Качественная успеваемость составила 75%
Успеваемость 2020-2021
На основании распоряжения ректора № 356 от 24.11.2021 «О проведении анкетирования студентов и преподавателей Тюменского ГМУ» с 24.11.2021 по 10.12.2021 проводилось анкетирование первокурсников, студентов 2-6 курсов и преподавателей Университета посредством электронной системы на платформе google.forms. Результаты анкетирования не были учтены, в связи с низким процентом ответивших респондентов.
На основании распоряжения ректора № 99 от 25.04.2022 «О проведении анкетирования обучающихся и преподавателей Тюменского ГМУ» с 25.04.2022 по 04.05.2022 проводилось анкетирование обучающихся и преподавателей Тюменского ГМУ посредством электронной системы на платформе google.forms.
В данном анкетировании приняли участие:
- 3108 студентов 1-6 курсов;
- 27 человек обучающихся по программе магистратуры;
- 298 обучающихся по программам ординатуры;
- 47 обучающихся по программам аспирантуры;
- 266 преподавателей Университета.
Целью анкетирования обучающихся было определить уровень удовлетворенности обучающихся условиями реализации образовательных программ, качеством получаемого образования. Целью анкетирования преподавателей – определить уровень удовлетворенности организацией образовательного процесса со стороны администрации вуза.
Результаты анкетирования 2022
Численность педагогических работников по данным на 01.10.2019 года составила 360 человек основного состава, 154 человека внешних совместителей.
Центром информационных технологий в образовании Института НПР проведено 12 циклов обучения по программе «Формирование современной информационной образовательной среды. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза» (36 часов) а 2019-2020 гг. Количество освоивших обучение из числа ППС составило 486 человек (94% от общего состава).
В соответствии с утверждённым планом повышения квалификации ППС, все педагогические работники вуза 1 раз в 3 года проходят обучение на циклах повышения квалификации по актуальным вопросам педагогики и психологии высшей школы, что позволяет планомерно устранять западающие педагогические компетенции. За 2019 год прошло обучение 128 человек (24,9% от общего, 35,6% от основного).
В соответствии с утверждённым планом повышения квалификации ППС, все педагогические работники клинических кафедр 1 раз в 5 лет проходят обучение на циклах повышения квалификации по актуальным вопросам клинической направленности. За 2019 год повышение квалификации по различным клиническим направлениям (кардиологи, офтальмология, психиатрия, онкология и др.) в ГНИЦ (Государственных научно-исследовательских Центрах) прошли 11 человек (2,1% от общего, 3,1% от основного).
В 2020 году общая численность преподавателей составляет 512 человек. В Университете организована система внутреннего повышения квалификации ППС на базе Института непрерывного профессионального развития, организовано обучение работников с выездом в ведущие вузы Российской Федерации, дистанционное обучение, самообразование.
За 2020 год обучение прошли более 512 человек из числа профессорско-преподавательского состава, что составляет 100 % от общего числа ППС.
Центром мониторинга качества образования совместно с Центром трудоустройства выпускников с 13.04.2020 по 27.05.2020 проводилось анкетирование выпускников Тюменского ГМУ и работодателей посредством электронной системы на платформе google.forms, а так же телефонного опроса, в соответствии с методическими рекомендациями, полученными от Минобрнауки, с целью получения информации об удовлетворенности качеством полученного образования.
Общая численность преподавателей в 2021 году составляет 537 человек, из них основными работниками являются 356 преподавателей, что составляет (66 %), на условиях внешнего совместительства работают 181 человек, что составляет (34 %). Число преподавателей, имеющих ученые степени и звания на отчетную дату составляет 414 человек, что составляет (77 %) от общего числа преподавателей.
За отчетный 2021 год обучение прошли более 605 человек из числа профессорско-преподавательского состава, что составляет 100 % от общего числа ППС.
Результаты анкетирования качества образования
На основании приказа и.о. ректора от 04.02.2019 г. №113 «О проведении плановых внутренних аудитов Тюменского ГМУ» в период с 12.02.2019 по 24.05.2019 в рамках внутренней проверки работы кафедр Тюменского ГМУ была проведена проверка материально-технического оснащения, подключения к сети Интернет, СЭД Docsvision, Microsoft Outlook
Без нарушений и замечаний плановую внутреннею проверку прошли 28 кафедр.
17 кафедр, расположенных на клинических базах, нуждаются в обновлении МТО и подключения к сети Интернет, СЭД Docsvision, Microsoft Outlook
Результаты проверки МТО
На основании приказа ректора от 23.10.2019 г. №1712 «О проверке МТО ФГБОУ ВО Тюменского ГМУ Минздрава России» с 11.11.2019 г. по 16.12.2019 г. была проведена проверка материально-технического оснащения учебных помещений Тюменского ГМУ.
По итогам проверки составлен акт №3 от 25.12.2019 г. Кафедры нуждаются в обновлении компьютерного оснащения и оргтехники, всего по Университету необходимо приобрести 477 ПК/Ноутбуков, 66 проекторов, 102 телевизора, 133 МФУ.
В декабре 2020 года было проведено обновление материально-технического оснащения учебных помещений Тюменского ГМУ.
По итогу удовлетворено 28% потребностей Университета в техническом обеспечении. Приобретено 18 проекторов, 31 ЖК-панелей, 45 МФУ, 126 ноутбуков/ПК.
В течение 2020 года по заявкам от заведующих кафедр на обновление МТО проводилась закупка парт, стульев и другого необходимого инвентаря для проведения занятий в учебных аудиториях. Ученическая мебель закуплена в полном объеме. Часть заявок перенесена 2021 год.
Заключены договоры и начаты ремонтные работы в учебных корпусах и общежитиях Тюменского ГМУ.