Top.Mail.Ru
Потребности пациентов и психологически сложные ситуации в работе врачей первичного звена | Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

RU
Университет
Образование
Наука
Пресса
Молодёжная политика
International
Контакты

Потребности пациентов и психологически сложные ситуации в работе врачей первичного звена

30.04.2019

Поделиться

В зале Ученого совета Тюменского государственного медицинского университета прошел семинар-тренинг «Потребности пациентов и психологически сложные ситуации в работе врачей первичного звена» для молодых специалистов со стажем работы не более трех лет. Организатором тренинга выступил Центр трудоустройства выпускников Тюменского ГМУ.

 IMG_4659.JPG

IMG_4675.JPG

Открыла семинар и.о. проректора по региональному развитию и непрерывному медицинскому образованию, директор Института непрерывного профессионального развития Тюменского ГМУ, доктор медицинских наук, профессор Ольга Игоревна Фролова.

 IMG_4684.JPG

IMG_4691.JPG

Тренинг для молодых специалистов провела декан лечебного факультета, врач-психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор Татьяна Викторовна Раева. В работе семинара приняли участие 48 специалистов первичного звена и стационара.

 IMG_4697.JPG

По итогам семинара провелось анкетирование участников. Большинство респондентов -89% направлены на семинар-тренинг руководителем медицинской организации, 9% - посетили мероприятие по причине слабого знания разделов конфликтологии.

Наиболее значимыми темами семинара специалистами определены: пути выхода из эмоционально напряженной ситуации и роль навыков врача в профилактике конфликтов, меньший интерес вызвал разбор типичных психологически трудных ситуаций при работе в первичном звене. Дополнительно слушателей заинтересовали вопросы юридической сферы, взаимоотношений врача с пациентами и руководством, рациональной организации рабочего времени.

IMG_4704.JPG

В завершении семинара участники отметили необходимость проведения подобных обучающих семинаров с обязательной отработкой практической части. В ходе тренинга 98% респондентов получили ответы на вопросы. 100% молодых специалистов оценивают формат мероприятия на «хорошо» и «отлично».

Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.