Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A
Тюменский государственный медицинский университет
Задать нам вопрос

«Family skills», как способ преодоления языкового барьера

18.10.2021

В минувшие выходные, когда в стране впервые отмечался День отца, иностранные студенты Тюменского медуниверситета – члены Международного клуба вуза – приняли участие в соревнованиях по спортивному ориентированию в рамках проекта в рамках проекта «Family skills».

Организаторы проекта – Президент Федерации Всестилевого Хапкидо Тюменской области Иван Леонидович Полков и старший преподаватель Отделения довузовской подготовки Тюменского ГМУ Ольга Ивановна Черных. По их словам, проект «Family skills» создан для формирования эффективной модели взаимодействия «ребёнок-родитель-педагог» через вовлечение в совместную деятельность.

Ольга Ивановна – увлеченный педагог, она автор многих проектов, направленных на укрепление института семьи и, собирая вокруг себя единомышленников, решила привлечь к процессу и своих подопечных из числа иностранных студентов Тюменского ГМУ.

день отца на сайт 3.jpg

«Family skills» – это цикл мероприятий, направленных на всестороннее развитие детей, как личностей. Находясь с ребёнком внутри проекта, родители смогут увидеть, чем интересуется и как развивается их ребенок. Смогут вовремя помочь детям направить энергию по тому направлению, которое интересно ребёнку. Ожидается, что проект будет стимулировать развитие культуры семейного отдыха, возрождение семейных традиций и ценностей, поддержание гармоничного развития личности.

На сегодняшний день в проекте принимают участие 25 семей, в том числе, имеющие детей с ограниченными возможностями и Международный клуб Тюменского ГМУ. Ребята из клуба отлично справляются со всеми заданиями, при этом они не только совершенствуются в русском языке, но и знакомятся с культурой и нравственными ценностями России.   

Взаимодействие участников проекта с иностранцами развивает коммуникабельность и толерантность, а студентам из других стран полезен такой опыт общения с носителями языка для языковой практики и преодоления языкового барьера.

Автор: Prajaval Nama