Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Круглый стол «Индивидуальные образовательные траектории в медицинском вузе» состоялся в Тюменском медицинском университете 28 марта в рамках расширенного заседания Центрального координационного методического совета под председательством д.м.н., профессора, проректора по учебно-методической работе Татьяны Николаевны Васильковой.
Открыл программу доклад начальника управления инновационных образовательных форматов и программ, к.м.н., доцента Дилары Наилевны Исаковой, посвященный промежуточным итогам и перспективам реализации дополнительной программы развития «HPSM – Будущее сейчас» – образовательного маршрута для студентов с повышенным образовательным потенциалом. В марте 2023 года стартовал уже второй набор обучающихся, желающих получить уникальное портфолио компетенций и развить способность к деятельности за рамками профессиональных границ.
Результаты апробации подсистемы «Индивидуальные образовательные траектории» в программном продукте «1С:Университет ПРОФ» представила начальник отдела индивидуальных образовательных траекторий и тьюторского сопровождения, к.филол.н. Екатерина Владимировна Ильина.
Преемственность формирования профессиональных компетенций в индивидуальных образовательных траекториях (ИОТ) для обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 33.00.00 Фармация обосновала руководитель основной профессиональной образовательной программы высшего образования, председатель Методического совета по специальности 33.05.01 Фармация, д.б.н., профессор Ольга Александровна Русакова.– В университете проектируется цифровая платформа, позволяющая студентам самостоятельно выстраивать индивидуальные образовательные траектории за счет выбора в личном кабинете образовательных треков (профилей), дисциплин (модулей), в перспективе – онлайн-курсов и программ ДПО, в том числе внешних провайдеров. Данная система нацелена на автоматизацию управления образовательным процессом и навигацию студентов в образовательном пространстве вуза, – отметила Екатерина Владимировна.
Докладчик раскрыла алгоритм формирования портфолио ИОТ, предполагающий соотнесение профилей ИОТ разных уровней высшего образования с профессиональными компетенциями и типами задач профессиональной деятельности выпускника, определенными профессиональным стандартом.
Механизм построения индивидуальной профессиональной траектории обучающихся по треку «специалитет – ординатура» прокомментировала начальник управления подготовки кадров высшей квалификации, к.фарм.н., доцент Ксения Анатольевна Викулова. Университет создает условия для формирования обучающимися не только образовательной, но и профессиональной траектории, обеспечивающей конкурентоспособность выпускника на рынке труда и востребованность у потенциальных работодателей.
– Каждый обучающийся как центральная фигура образовательного процесса создает свою индивидуальную образовательную траекторию, которая может меняться в течение периода обучения. В университете развивается институт академического кураторства, в задачи которого входит помощь обучающимся в самоопределении и выборе их индивидуальной, а впоследствии и карьерной траектории, – резюмировала председатель мероприятия Татьяна Николаевна Василькова.
№ очереди | Статус | Стол |
---|