Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Образовательный интенсив стартовал в Тюменском медицинском университете для 40 старшеклассников из Нового Уренгоя и Надыма. Школьники обучаются в профильных и медицинских классах и будут знакомиться с тюменским здравоохранением в течение пяти дней.
- Цель интенсива - не только рассказать о медицинском университете и дать новые знания – а с вами будут заниматься ведущие преподаватели, имеющие всероссийскую и мировую известность в рамках определенных направлений. Погрузившись в специфику деятельности вуза и познакомившись с медицинскими организациями Тюмени, вы сможете принять окончательное решение – пойдете ли вы в здравоохранение или будете получать другую профессию, - обратилась к гостям проректор по молодежной политике и региональному развитию Тюменского ГМУ – д.м.н., доцент Светлана Владимировна Соловьева.
На практических занятиях старшеклассники освоят приемы сердечно-легочной реанимации, обучатся базовым хирургическим манипуляциям, проведут биологические исследования и научатся делать инъекции. Также ребята узнают о студенческих научных и добровольческих объединениях, действующих в вузе.
- Я обучаюсь в классе с углубленным изучением химии и биологии и как раз сейчас определяюсь с будущей профессией. Моя цель – погрузиться в медицину, познакомиться с Тюменским медицинским университетом, узнать о студенческой жизни, увидеть город. В программе интенсива больше всего заинтересовало посещение музея анатомии и занятия на кафедре биологии – ранее преподаватель вуза Денис Юрьевич Трушников проводил интересные уроки в моем классе, - рассказал десятиклиссник из Нового Уренгоя Савелий Габерман.
Также для ребят организуют экскурсии на клинические базы, где проходят практику студенты – медики. Школьники посетят консультативно – диагностическую поликлинику им. Е.М. Нигинского, Стоматологическую клинику Тюменского медицинского университета, Тюменский кардиологический научный центр, Станцию скорой медицинской помощи.
№ очереди | Статус | Стол |
---|