Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Сегодня в Тюменском государственном медицинском университете впервые стартовала промежуточная аттестация для студентов в режиме онлайн. Первыми экзамен по анатомии сдали студенты первого курса факультета высшего сестринского образования Тюменского ГМУ с использованием дистанционных образовательных технологий на платформе «Mirapolis». Система позволяет подключать восемь человек единовременно, включая преподавателя.
- В медицинском образовании не всегда можно использовать дистанционные технологии, но сейчас, в условиях соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, мы стараемся использовать все возможности онлайн платформ особенно для дисциплин, где должны демонстрироваться практические умения студентов, - рассказала декан факультета высшего сестринского образования Тюменского ГМУ Светлана Валентиновна Лапик. – Пока студенты находятся на дистанционном обучении такие технологии оправданы, по завершению режима повышенной готовности обучение и промежуточная аттестация будут проходить в обычном формате.
Студентам заранее были разосланы на электронные адреса ссылки на виртуальные комнаты. Сотрудниками деканата проделана большая работа по актуализации электронных адресов, проведены пробные вебинары. В рамках промежуточной аттестации на онлайн экзамене студенты в первую очередь преодолели тестирование в электронной информационно-образовательной среде «Educon». На платформе «Mirapolis» студенты прошли идентификацию личности по паспорту или зачетной книжке, подготовились к ответу на выбранный билет в зоне наблюдения преподавателей. Каждому на подготовку ответов по билету отводилось не более 30 минут.
- Проведение занятий по анатомии - задача сверхсложная, - сказал доцент кафедры анатомии человека, топографической анатомии и оперативной хирургии Тюменского ГМУ Сергей Александрович Орлов. - Сам предмет сложный, студентам трудно самостоятельно его освоить, несмотря на то, что преподавателями размещены методические рекомендации, видолекции, занятия. Такой формат - стрессовая ситуация как для преподавателя, так и для студента. Объективность оценки достигается за счет текущей бально-рейтинговой оценки, результатов по тестовым заданиям и полученных ответов на экзамене. Имея в руках материал в виде костей, суставов отвечать на традиционном экзамене легче, чем на веб-камеру.
В июне 2020 года к процедуре промежуточной аттестации приступят студенты лечебного, педиатрического, стоматологического и фармацевтического факультетов Тюменского ГМУ.
Сотрудники деканата факультета высшего сестринского образования Тюменского ГМУ выражают благодарность Управления информационных технологий, в том числе сотруднику Александру Сергеевичу Васину за помощь в организации дистанционного экзамена.
№ очереди | Статус | Стол |
---|