Top.Mail.Ru
ПЕРВАЯ ФАБРИКА ПРОЦЕССОВ | Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A
Тюменский государственный медицинский университет

ПЕРВАЯ ФАБРИКА ПРОЦЕССОВ

ПЕРВАЯ ФАБРИКА ПРОЦЕССОВ 13.09.2017

ПЕРВАЯ ФАБРИКА ПРОЦЕССОВ

       

 Первое занятие в Учебном центре бережливых технологий в здравоохранении, открытом в Тюменском ГМУ на базе Института непрерывного профессионального образования, прошло в форме тренинга. «Фабрика процессов» - название говорит само за себя. Что же производит данная фабрика, и кто на ней работает? Ответить на эти вопросы предстояло первым ее участникам из числа сотрудников университета, многие из которых – руководители подразделений, кафедр вуза, организаторы здравоохранения, доктора наук, профессоры, авторитетные представители медицинской и научной элиты региона. первая фабрика1.jpg
    - Проводя первую «Фабрику процессов», мы осваиваем новые образовательные технологии, - напутствовала собравшихся директор Института непрерывного профессионального развития, проректор по перспективному развитию и непрерывному медицинскому образованию Ольга Игоревна Фролова. - Всего 15 вузов России, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, пытаются внедрить подобные формы образования. Мы с вами - одни из первых.
    Пилотный запуск учебного комплекса «Фабрика процессов» - это имитация приближенного к реальности рабочего процесса, созданного в условном медицинском учреждении. Бизнес-тренерами фабрики стали лидеры Учебного центра бережливых технологий в здравоохранении Тюменского ГМУ Роман Назимович Багиров и Юлия Сергеевна Решетникова. Куратор тренинга – эксперт производственной системы «Росатом» Сергей Ильин.
    - Мы - не медики, но мы - авторы методик бережливого подхода, бережливого мышления, и тиражируем свой опыт не только в своей отрасли. Второй год мы тесно сотрудничаем со здравоохранением, и всегда готовы выслушать ваши идеи и пожелания в плане того, что еще необходимо включать в учебные программы, чтобы улучшить их эффективность.
первая фабрика2.jpg    Основная цель тренинга - научить его участников основным технологиям и инструментам бережливого производства. Для этого организаторы занятия рекомендовали забыть всем о своих должностях и регалиях, и, доверившись опытным лидерам, примерить на себя иную роль и погрузиться в иную реальность. Все участники стали работниками виртуальной поликлиники, где действуют свои правила, инструкции и регламенты. О том, что из этого получилось, рассказывает руководитель проекта по созданию Учебного центра бережливых технологий в здравоохранении Роман Багиров. 
     - Самый главный итог «Фабрики процессов» заключается в том, что люди на конкретных практических примерах понимают работу инструментов бережливых технологий. Первый раунд они отыграли вслепую, у них, практически, ничего не получилось, результат был равен нулю. Потом они изучили теорию, получили информацию об инструментах бережливых технологий, и результат второго раунда стал уже чуть лучше. Изучив следующую теоретическую часть, участники поняли, как эти элементарные инструменты работают, поэтому в третьем раунде был достигнут 100 процентный результат. первая фабрика3.jpg
       В ходе тренинга изменились и его участники. Если в начале игры чувствовались скованность и напряженность, на последнем раунде азарт и положительные эмоции охватили всех без исключения. Горячие споры, поиск путей решения и нацеленность на результат сделали свое дело. Но главное, по окончанию «фабрики» каждый сделал для себя очень важные выводы.
  - Для меня участие в тренинге послужило хорошим дополнением к уже имеющемуся опыту, - поделился впечатлениями врач-терапевт, заведующий отделением медицинской помощи студентам Тюменского ГМУ Дмитрий Верясов. - Это новый, нестандартный поход к работе, взгляд на нее с другой стороны, выявление каких-то ошибок и недочетов. Самыми интересными стали те вещи, на которые в повседневной деятельности внимания особо не обращаешь, а здесь они всплывают на поверхность и проявляются во всей полноте. После этого уже начинаешь думать , что можно было бы сделать, чтобы каких-то ошибок в дальнейшем не допускать. Все, чему я научился здесь я обязательно применю в своей работе, потому что не важно, сколько человек придет в поликлинику – 18 студентов, или 40 – все они должны получить медицинскую помощь грамотно, квалифицированно, своевременно и комфортно.


Фоторепортаж по данному событию


Возврат к списку


Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.