Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
Размер шрифта:
Цветовая схема:
В образовательном модуле приняли участие 26 сотрудников как медицинских, так и немедицинских специальностей: главные врачи, заместители главных врачей по административно-хозяйственной части и экономики, главные бухгалтеры, заведующие отделениями, врачи, главные и старшие медицинские сестры, системные администраторы.
Один из тренеров, Багиров Роман делится своими впечатлениями: «В Урае мы оказались впервые. Аудитория была очень заинтересована обучением принципам и инструментам бережливого производства. Несмотря на то, что программа была достаточно насыщенной, каждый обучающийся принимал участие в выполнении практических заданий с высокой мотивацией и нацеленностью на итоговый результат. Среди участников с первых дней обучения при выполнении групповых заданий чувствовалась сплоченность и сильный командных дух. Хочется отметить, что врачей и медицинских сестер особо интересовал опыт реализации проектов по бережливому производству на территории Тюменской области. Мы продемонстрировали основные результаты успешных проектов в пилотных медицинских организациях города Тюмени».
Все участники цикла были разделены на 4 команды, каждая из которых выбрала наиболее актуальный для них проект. Три процесса картировались во взрослой поликлинике («Оптимизация выписки рецептов и получения льготных лекарственных препаратов», «Совершенствование работы процедурного кабинета», «Оказание помощи пациенту без предварительной записи») и один процесс в городской стоматологической поликлинике («Оптимизация оказания хирургической помощи пациентам стоматологического профиля»).
Курмангулов Альберт Ахметович: «Отдельные слова благодарности за отличную организацию выездного цикла хочется выразить принимающей стороне в лице и.о. главного врача Бессонова Константина Вячеславовича и главной медицинской сестры Кильдимовой Натальи Витальевны и всему коллективу Урайской городской клинической больницы. В процессе работы на площадке городской поликлинике мы были приятно удивлены наличием навигационных элементов, визуализацией различных структурно-функциональных подразделений, стендами с фотографиями участковых врачей-терапевтов и актуальной информацией, продуманной формой обратной связи пациентов с руководством клиники, открытой регистратурой и др. Все это говорит о том, что работа по совершенствованию оказания помощи населению в данной медицинской организации проводится на должном уровне уже длительное время. Тем мне менее, философия бережливого производства подразумевает постоянное улучшение своей профессиональной деятельности. Одной из наших задач в рамках выездного цикла стало обозначение новых векторов развития Lean-мышления персонала медицинской организации в области управления различными потоками и стандартизацией актуальных процессов».
Фоторепортаж по данному событию
№ очереди | Статус | Стол |
---|