Top.Mail.Ru
Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A
Тюменский государственный медицинский университет

Информация об общежитиях

Лицам, нуждающимся в общежитии и подавшим документы для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, места в общежитии предоставляются в установленном в Тюменском государственном медицинском университете порядке.

Категория общежития и условия проживания в общежитии

  1. Общежитие №1 коридорного типа: общие умывальные комнаты, туалетные комнаты, душевые комнаты. Комната на 2-3 человека. В общежитии имеется библиотека, учебная комната, спортзал, творческая мастерская.
  2. Общежитие №2 секционного типа
  3. Общежитие №4 квартирного типа: в квартирах имеется кухня, ванна, туалет. Комната на 2-5 человек. В общежитии есть спортивная комната.


Студенческий городок ФГБОУ ВО Тюменского ГМУ Минздрава России

Студенческий городок входит в состав административно-хозяйственного управления, которое непосредственно осуществляет руководство хозяйственной деятельностью и эксплуатацией студенческих общежитий, поддерживает в них установленный порядок, организует быт, занимается заселением, расселением и выселением.

В составе студенческого городка – три студенческих общежития (№№ 1, 2, 4) и паспортный стол.

Адрес: ул. Одесская, д. 48, кабинет № 109.

Тел./факс: 8 (3452) 20-26-96.

Директор студенческого городка – Алла Александровна ПЛЕСЕНКОВА

E-mail: plesenkova@tyumsmu.ru

Делопроизводитель - Наталья Ивановна КОНОВАЛОВА


Адрес: ул. Одесская, д. 48, кабинет № 109

Тел./факс: 8 (3452) 20-26-96.

E-mail: konovalovani@tyumsmu.ru

Основные нормативные документы студенческого городка:

1. Положение о студенческих общежитиях;

2. Положение о студенческом совете;

3. Положение о студенческом городке;

4. Приказ об установлении сроков заселения и регистрации по месту пребывания граждан.

Студенческие общежития предназначены для временного проживания и размещения:

- на период обучения иногородних студентов, аспирантов, ординаторов, интернов, обучающихся по очной форме обучения;

- на период сдачи вступительных экзаменов абитуриентов.

В каждом студенческом общежитии организован студенческий совет – является общественным органом самоуправления и привлекает студентов, проживающих в общежитии, к разработке и проведению мероприятий, направленных на улучшение воспитательной, культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы, организации досуга, утверждения норм и правил общежития, а также мероприятий, ориентированных на здоровый образ жизни, и улучшение бытового обслуживания.

Жилые помещения в общежитиях университета, приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. 

При заселении в студенческие общежития студент предоставляет в студгородок  заявление, установленного образца и соответствующие документы:

- паспорт;

- копия паспорта в двух экземплярах;

- фотография размером 3*4 в количестве 4 шт.;

- справка с деканата об обучении в университете;

- для несовершеннолетних студентов:

- копия паспорта в двух экземплярах одного из родителей, опекунов, попечителей;

- копия свидетельства о рождении в одном экземпляре.

Первоочередным правом на предоставление койко-места пользуются дети сироты на основании решения суда, органов опеки и попечительства, органов местного самоуправления, инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды с детсва, малообеспеченные студенты на основании справок выданных по месту регистрации органими соцзащиты (оригинал) студенты 1 курса. Студентам иных категорий места в общежитии предоставляются при их наличии!

Заселяющиеся обучающиеся  1 курса оформляют заявления на предоставление места в общежитии имя ректора Университета  в срок, не позднее 20 августа текущего года. К заявлению, в обязательном порядке, прикладываются  справки для льготных категорий обучающихся.

Заявления на продление сроков проживания в общежитиях оформляются на имя ректора Университета в срок, не позднее 01 июля текущего года и рассматриваются Комиссией по заселению с учетом соблюдения студентом установленных правил проживания в общежитии.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ В СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕЖИТИЯХ

 Проживающие в студенческом общежитии имеют право:

-  проживать в закрепленной жилой комнате весь срок обучения, постоянной работы или срок установленный договором найма жилого помещения при условии соблюдения правил внутреннего и общественного порядка;

-  пользоваться помещением учебного и культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем студенческого общежития;

-  пользоваться электроприборами при соблюдении правил пожарной безопасности;

-  переселяться только с согласия администрации студенческого общежития в другое жилое помещение, либо из одного студенческого общежития в другое;

-  избирать студенческий совет общежития и быть избранным в его состав;

-  участвовать через студенческий совет общежития, профсоюзную организацию студентов в решении вопросов улучшения условий проживания обучающихся, организации внеучебной воспитательной работе и досуга;

-  вносить замечания и предложения по работе аппарата работы студенческого общежития;

-  получать информацию о документах, регламентирующих проживание в студенческом общежитии; 

Проживающие в студенческом общежитии обязаны:

-   строго соблюдать нормы  положения о студенческих общежитиях, правила проживания и правила внутреннего распорядка студенческого общежития, техники безопасности, пожарной и общественной безопасности;

-   бережно относиться к помещениям, оборудованию и инвентарю студенческого общежития, экономно расходовать электроэнергию и воду, соблюдать чистоту в жилых помещениях и местах общего пользования, ежедневно проводить уборку в своих жилых помещениях. Производить уборку в секциях, в местах общего пользования согласно графику, разработанному старостами этажей;

-   своевременно вносить плату за проживание и за все виды предоставляемых дополнительных услуг;

-   предъявлять пропуск при входе в студенческое общежитие на протяжении всего срока проживания;

-   выполнять поручения старост секций, этажей, студсовета общежития, администрации студенческого общежития и студенческого городка;

-   являться на собрания проживающих в общежитии;

-   ежедневно просматривать информацию на доске объявлений;

-   сдавать администрации общежития дубликаты ключей от комнат и секций на случай возникновения аварийных ситуаций, пожаров;

-    при выезде из общежития (в том числе на период каникул) сдавать комнату и все числящиеся за ними постельные принадлежности.

 Проживающие в студенческом общежитии привлекаются в установленном порядке: к участию в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории, к проведению ежемесячных генеральных уборок помещений, к работам по самообслуживанию и другим видам общественно-полезного труда.

 В студенческом общежитии категорически запрещается:

-  проживать в студенческом общежитии без договора найма жилого помещения и регистрации по месту пребывания;

-  самовольно переселяться из одной комнаты в другую, из одной секции в другую, из одного общежития в другое;

-  самовольно переносить инвентарь из одной комнаты в другую;

-  нарушать тишину и покой в ночное время - в период с 23.00 до 7.00 часов. - -находиться в студенческом общежитии посторонним лицам, после 23.00 часов;

-  передавать жилое помещение другим обучающимся, а также посторонним лицам, не проживающим в данном общежитии, комнате;

-  распивать алкогольные и слабоалкогольные напитки (включая пиво) в общежитии (включая территорию общежития) и общественных местах;

-   появляться в общежитии и в общественных местах в нетрезвом состоянии, оскорблять своим поведением проживающих и обслуживающий персонал студенческого общежития и других граждан;

-   курить в общежитиях и на прилегающей территории;

-   хранить, употреблять и продавать наркотические, токсические, взрывчатые вещества, а также пиротехнические средства;

-  наклеивать на стены жилых комнат и в местах общего пользования, кроме специально отведенных для этих целей мест, объявления, расписания и т.д.;

-   оставлять в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключи от комнаты и пропуск;

-   устанавливать дополнительные замки на входную дверь помещений, переделка замков или их замена без разрешения администрации общежития;

-   хранить в комнате легко воспламеняющиеся и взрывчатые вещества, оружие;

-   совершать на территории и в общежитии действия, которые могут повлечь меры дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности;

-   содержать домашних животных.

 За нарушение правил внутреннего распорядка или договора найма жилого помещения, на основании докладной записки администрации студенческого общежития или проживающих к нарушителю могут, применены меры общественного и административного воздействия в соответствии с действующим законодательством: от выселения без права дальнейшего проживания в общежитиях до отчисления из университета.

Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.