Top.Mail.Ru
Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A
Тюменский государственный медицинский университет

Условия поступления

Поступление в аспирантуру

Уважаемые поступающие на обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре!


Университет осуществляет приём в аспирантуру на очную форму обучения по следующим условиям поступления на обучение (далее - условия поступления)  с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий:

  • по организации в целом;
  • раздельно по программам аспирантуры в зависимости от их направленности (профиля):
            а) по научной специальности;
            б) по нескольким научным специальностям в пределах группы научных специальностей.
  • раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  • раздельно на места в пределах целевой квоты и на места в рамках контрольных цифр за вычетом целевой квоты (далее - основные места в рамках контрольных цифр).

К освоению программ аспирантуры допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего (специалитет или магистратура).

Прием документов от поступающих на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре будет проводиться с 19 августа по 02 сентября 2024 года 17:00 местного времени.

Приём на обучение осуществляется по заявлению о приёме, которое подается поступающим с приложением необходимых документов (далее соответственно - заявление, документы; вместе - документы, необходимые для поступления).

При одновременном поступлении в Университет по различным условиям поступления поступающий подаёт одно заявление о приёме на обучение. В заявлении поступающий указывает свои предпочтения по приоритетности поступления на обучение по различным условиям поступления.


При подаче заявления о приёме поступающий представляет:
  1. документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
  2. документ установленного образца, указанный в пункте 4 Правил (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования). Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца. Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) представляется в те же сроки, что и документ установленного образца;
  3. документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
  4. при необходимости создания для поступающего специальных условий, указанных в пункте 36 Правил, - документ, подтверждающий инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий. Документ, подтверждающий инвалидность, принимается Университетом, если он действителен на день подачи заявления о приеме;
  5. документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего);
  6. иные документы (представляются по усмотрению поступающего);
  7. две фотографии поступающего размером 3x4 см.

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Университет следующими способами:
  1. лично поступающим;
  2. через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 54, ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России, приёмная комиссия (каб. №318);
  3. в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета (через личный кабинет на сайте Университета (www.tyumsmu.ru);
  4. посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн».

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в Университет не позднее срока завершения приёма документов, установленного настоящими Правилами (не позднее 02 сентября 2024 года 17.00 местного времени в соответствии со штемпелем почтового отделения; с фиксацией входящего обращения на сайте Университета в личном кабинете поступающего, суперсервиса). 

При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме прилагаемые к нему документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Университет в форме их цветных электронных образов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования в файл в формате *pdf с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов). 

Поступающие могут представлять оригиналы или копии документов, подаваемых для поступления. Заверения копий указанных документов не требуется. 

Университет осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и подлинности поданных документов, в том числе путем обращения в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

Приёмная комиссия рассматривает документы поступающих в аспирантуру. По результатам рассмотрения представленных документов приёмная комиссия принимает решение о допуске поступающего к вступительным испытаниям. Для ознакомления поступающих с решением приёмной комиссии указанное решение до начала вступительных испытаний размещается на официальном сайте Университета.

Поступающий имеет право на любом этапе поступления на обучение подать заявление об отзыве поданных документов (далее - отзыв документов). При отзыве документов поступающий исключается из списков лиц, подавших документы, списков поступающих и не подлежит зачислению (исключается из числа зачисленных).

Поступающий, не включенный в число зачисленных, имеет право подать заявление об отзыве оригинала документа установленного образца (представленной посредством суперсервиса уникальной информации о документе установленного образца) (далее - отзыв оригинала). При отзыве оригинала поступающий не исключается из списков лиц, подавших документы, и списков поступающих. 

Университет возвращает поступающему, подавшему заявление об отзыве документов или заявление об отзыве оригинала, соответственно поданные документы в части их оригиналов или поданный оригинал документа установленного образца в течение 3-х рабочих дней. 

Университет возвращает поступающему, не принятому на обучение, поданные документы в части их оригиналов (при наличии) в течение 3-х рабочих дней. 

В случае невозможности возврата указанных оригиналов они остаются на хранении в Университете.

 
Адрес приемной комиссии:
625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 54, главный корпус, кабинет 318

Часы работы приемной комиссии: 
пн-пт с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Часы приема документов:
пн-пт с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Телефон приемной комиссии по вопросам поступления в аспирантуру:
(3452) 69-09-48, 69-09-49

Адрес для письменных обращений поступающим на обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре:
Почтовый адрес: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 54, ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России (приемная комиссия).


Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.