Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A
Тюменский государственный медицинский университет

Выборы ректора

На основании решения Ученого совета Тюменского государственного медицинского университета от 4 октября 2018 года (протокол № 2), утвердившего «Положение о порядке выборов ректора ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России», ректорат объявляет о выборах ректора Тюменского государственного медицинского университета.

Дата начала выдвижения кандидатур на должность ректора коллективами преподавателей, работников и обучающихся университета или самовыдвижение кандидатов – 4 октября 2018 года.

 

      Обязательные требования к кандидатам на должность ректора:

- высшее профессиональное образование;

- дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики;

- наличие ученой степени и ученого звания;

- стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет;

- у кандидата должны отсутствовать ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации на занятие руководящих должностей и препятствующих занятию педагогической деятельностью;

- должность ректора замещается лицом не старше 65 лет независимо от времени заключения трудового договора.

 

Кандидат на должность ректора Университета представляет в избирательную комиссию вуза по адресу: ул. Одесская, 54, главный корпус университета, каб. 216 ежедневно с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья:

- письменное согласие кандидата участвовать в выборах на должность ректора (в случае выдвижения его кандидатуры коллективами);

- заявление о намерении участвовать в выборах (в случае самовыдвижения);

- заявление кандидата о проведении аттестации согласно Приложению № 1 к настоящему Положению;

- программу развития образовательной организации, разработанную кандидатом (не более 2 страниц);

- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- анкету кандидата на должность ректора по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению с приложением документов о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к ректору образовательного учреждения высшего образования;

- анкету по форме №1 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63, заверенную в Управлении персоналом Тюменского ГМУ;

- автобиографию, список научных трудов, заверенные копии трудовой книжки, документов о высшем образовании, ученом звании и ученой степени;

- протоколы собраний структурных подразделений Университета по выдвижению кандидатур к избранию на должность ректора и поддержке кандидатов на должность ректора.

 

Рекомендации коллективов работников и обучающихся по выдвижению кандидатур на должность ректора должны быть оформлены протоколами собрания коллектива с указанием даты, места проведения, состава и количества участников собрания, результатов обсуждения кандидатуры и результатов голосования по ней. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания.

 

Прием документов кандидатов на должность ректора осуществляется только полным пакетом.

Регистрация кандидатов избирательной комиссией заканчивается 24 октября 2018 года в 17 часов.


1. Положение о порядке выборов ректора Тюменского ГМУ
2. Состав Избирательной комиссии