Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A
Тюменский государственный медицинский университет

Выборы ректора

На основании решения Ученого совета Тюменского государственного медицинского университета от 4 октября 2018 года (протокол № 2), утвердившего «Положение о порядке выборов ректора ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России», ректорат объявляет о выборах ректора Тюменского государственного медицинского университета.

Дата начала выдвижения кандидатур на должность ректора коллективами преподавателей, работников и обучающихся университета или самовыдвижение кандидатов – 4 октября 2018 года.

 

      Обязательные требования к кандидатам на должность ректора:

- высшее профессиональное образование;

- дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики;

- наличие ученой степени и ученого звания;

- стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет;

- у кандидата должны отсутствовать ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации на занятие руководящих должностей и препятствующих занятию педагогической деятельностью;

- должность ректора замещается лицом не старше 65 лет независимо от времени заключения трудового договора.

 

Кандидат на должность ректора Университета представляет в избирательную комиссию вуза по адресу: ул. Одесская, 54, главный корпус университета, каб. 216 ежедневно с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья:

- письменное согласие кандидата участвовать в выборах на должность ректора (в случае выдвижения его кандидатуры коллективами);

- заявление о намерении участвовать в выборах (в случае самовыдвижения);

- заявление кандидата о проведении аттестации согласно Приложению № 1 к настоящему Положению;

- программу развития образовательной организации, разработанную кандидатом (не более 2 страниц);

- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- анкету кандидата на должность ректора по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению с приложением документов о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к ректору образовательного учреждения высшего образования;

- анкету по форме №1 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63, заверенную в Управлении персоналом Тюменского ГМУ;

- автобиографию, список научных трудов, заверенные копии трудовой книжки, документов о высшем образовании, ученом звании и ученой степени;

- протоколы собраний структурных подразделений Университета по выдвижению кандидатур к избранию на должность ректора и поддержке кандидатов на должность ректора.

 

Рекомендации коллективов работников и обучающихся по выдвижению кандидатур на должность ректора должны быть оформлены протоколами собрания коллектива с указанием даты, места проведения, состава и количества участников собрания, результатов обсуждения кандидатуры и результатов голосования по ней. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания.

 

Прием документов кандидатов на должность ректора осуществляется только полным пакетом.

Регистрация кандидатов избирательной комиссией заканчивается 24 октября 2018 года в 17 часов.


1. Положение о порядке выборов ректора Тюменского ГМУ
2. Состав Избирательной комиссии


Кандидаты на должность ректора

 

 Губин Денис Геннадьевич

      Автобиография
      Тезисы 

 Зотов Павел Борисович

      Автобиография
      Тезисы 

 Медведева Ирина Васильевна

      Автобиография
      Тезисы  

 Соловьёва Светлана Владимировна

      Автобиография
      Тезисы