В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 21.10.2022 № 750-п "О социальной поддержке семей военнослужащих, проходящих (проходивших) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации и принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции" (далее-Постановление)
установлено в отношении проживающих в Тюменской области членов семей военнослужащих, лиц, проходящих (проходивших) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, граждан, добровольно принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, а также членов семей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 № 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - военнослужащие)
предоставление бесплатного одноразового горячего питания (обед) студентам в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения по образовательным программам высшего образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Тюменской области.
Согласно п.2 Постановления к членам семьи военнослужащих относятся:
а) родители;
б) супруг (супруга);
в) несовершеннолетние дети;
г) совершеннолетние дети;
д) дети в возрасте до 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения;
е) совершеннолетние усыновленные;
ж) лица, находящиеся под опекой (попечительством);
з) бабушки, дедушки (при отсутствии родственников, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить помощь и уход, за исключением военнослужащих).
В связи с вышеизложенным, университет вправе осуществлять меры социальной поддержки при предоставлении документов, подтверждающих отнесение студента к членам семьи военнослужащего в соответствии с п.2 Постановления.
Заявление на питание по Постановлению Правительства Тюменской области от 21.10.2022 № 750-п
Уважаемые обучающиеся Делимся инструкцией о том, как получить необходимую справку и подать заявление.
Для получения следующих документов, необходимо:
I. Справка об обучении:
1. Подать заявку через личный кабинет студента.
2. Справка готовится специалистом студенческого офиса в течении 48 часов, в личном кабинете студент может видеть статус справки (Исполнено).
3. Обучающийся лично забирает оригинал справки в студенческом офисе в рабочее время (по адресу: Одесская 54 корпус 1).
II. Подача заявления на перевод с одного учебного плана на другой (форма №5), восстановление (форма №2):
1. Обучающийся запрашивает в Учебно-методическом управлении (каб. 308, главного корпуса) «сравнение учебных планов».
2. Заполняет
заявление
(форма №2 или №5) необходимой формы, которое можно распечатать самостоятельно с сайта, в разделе Студенческий офис или получить в студенческом офисе по адресу: Одесская 54 корпус 1.
3. Передает заявление и «сравнение учебных планов» в приемную директора института (Институт клинической медицины, Институт материнства и детства, Институт фармации (каб. 314, главного корпуса); Институт общественного здоровья и цифровой медицины (каб. 108, главного корпус); Институт стоматологии (каб. 10, корпус №2) для подписания.
4. После согласования и подписания проекта приказа, в личном кабинете студента появится номер и дата приказа, после этого о необходимо подойти в Студенческий офис для ознакомления и подписания приказа (по адресу: Одесская 54 корпус 1).
III. Подача заявления на перевод из другого ВУЗа (для студентов РФ форма №3; для иностранных студентов форма №4):
1. Обучающийся предоставляет в Учебно-методическое управлении (каб. 308, главного корпуса) справку об обучении для составления «сравнение учебных планов».
2. Заполняет
заявление
(форма №3 или №4) необходимой формы, которое можно распечатать самостоятельно с сайта, в разделе Студенческий офис или получить в студенческом офисе по адресу: Одесская 54 корпус 1.
3. Передает заявление и «сравнение учебных планов» в приемную директора института (Институт клинической медицины, Институт материнства и детства, Институт фармации (каб. 314, главного корпуса); Институт общественного здоровья и цифровой медицины (каб. 108, главного корпус); Институт стоматологии (каб. 10, корпус №2) для подписания.
4. После согласования и подписания проекта приказа, в личном кабинете студента появится номер и дата приказа, после этого о необходимо подойти в Студенческий офис для ознакомления и подписания приказа (по адресу: Одесская 54 корпус 1).
IV. Подача заявления на перевод с платного на бесплатное обучение (форма №8):
1. Обучающийся заполняет
заявление
(форма №8), которое можно распечатать самостоятельно с сайта, в разделе Студенческий офис или получить в студенческом офисе по адресу: Одесская 54 корпус 1.
2. Заявление и копии документов, подтверждающих достижения, предоставляются в приемную директора института (Институт клинической медицины, Институт материнства и детства, Институт фармации (каб. 314, главного корпуса); Институт общественного здоровья и цифровой медицины (каб. 108, главного корпус); Институт стоматологии (каб. 10, корпус №2) для подписания.
3. После согласования и подписания проекта приказа, в личном кабинете студента появится номер и дата приказа, после этого о необходимо подойти в Студенческий офис для ознакомления и подписания приказа (по адресу: Одесская 54 корпус 1).
V. Подача заявления на уход в академический отпуск (формы 13, 14, 15, 16, 17, 20 выбрать форму в зависимости от основания):
1. Обучающийся заполняет необходимую форму
заявления
(по медицинским показаниям, по беременности и родам, по семейным обстоятельствам, в связи с призывом в армию), которое можно распечатать самостоятельно с сайта, в разделе Студенческий офис или получить в студенческом офисе по адресу: Одесская 54 корпус 1.
2. К заявлению прикладываются справка, заключение медицинской комиссии, повестка или иной документ, подтверждающий факт необходимости предоставления академического отпуска.
3. Заявление, оригиналы и копии документов, предоставляются в приемную директора института (Институт клинической медицины, Институт материнства и детства, Институт фармации (каб. 314, главного корпуса); Институт общественного здоровья и цифровой медицины (каб. 108, главного корпус); Институт стоматологии (каб. 10, корпус №2) для подписания.
4. После согласования и подписания проекта приказа, в личном кабинете студента появится номер и дата приказа, после этого необходимо подойти в Студенческий офис для ознакомления и подписания приказа (по адресу: Одесская 54 корпус 1).
VI. Подача заявления на выход из академического отпуска (форма №9, 10, 11, 12):
1. Обучающийся заполняет
заявление только в том случае, если выходит из академического отпуска, раньше срока установленного приказом об академическом отпуске. Бланк заявления можно распечатать самостоятельно с сайта, в разделе Студенческий офис или получить в студенческом офисе по адресу: Одесская 54 корпус 1.
2. Если академический отпуск был предоставлен по медицинским показаниям, то необходимо предоставить медицинскую справку (ВК) подтверждающую возможность дальнейшего обучения.
3. Если обучающийся проходил службу в ВС, то необходимо предоставить военный билет или его копию.
4. Заявление, оригиналы и копии документов, предоставляются в приемную директора института (Институт клинической медицины, Институт материнства и детства, Институт фармации (каб. 314, главного корпуса); Институт общественного здоровья и цифровой медицины (каб. 108, главного корпус); Институт стоматологии (каб. 10, корпус №2) для подписания.
5. После согласования и подписания проекта приказа, в личном кабинете студента появится номер и дата приказа, после этого о необходимо подойти в Студенческий офис для ознакомления и подписания приказа (по адресу: Одесская 54 корпус 1).
При возникновении вопросов просьба обращаться в Студенческий офис любым удобным для Вас способом (адрес: Одесская 54 корпус 1, тел. 8 (3452) 69-09-27
, эл. почта
stud_office@tyumsmu.ru).