Top.Mail.Ru
Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A
Тюменский государственный медицинский университет

Студенческий офис

  • О подразделении
  • Сотрудники
  • Документы
  • Контакты

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 21.10.2022 № 750-п "О социальной поддержке семей военнослужащих, проходящих (проходивших) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации и принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции" (далее-Постановление)

установлено в отношении проживающих в Тюменской области членов семей военнослужащих, лиц, проходящих (проходивших) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, граждан, добровольно принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, а также членов семей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 № 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - военнослужащие)

предоставление бесплатного одноразового горячего питания (обед) студентам в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения по образовательным программам высшего образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Тюменской области.

Согласно п.2 Постановления к членам семьи военнослужащих относятся:

а) родители; 

б) супруг (супруга); 

в) несовершеннолетние дети; 

г) совершеннолетние дети; 

д) дети в возрасте до 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения;

е) совершеннолетние усыновленные; 

ж) лица, находящиеся под опекой (попечительством); 

з) бабушки, дедушки (при отсутствии родственников, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить помощь и уход, за исключением военнослужащих).

В связи с вышеизложенным, университет вправе осуществлять меры социальной поддержки при предоставлении документов, подтверждающих отнесение студента к членам семьи военнослужащего в соответствии с п.2 Постановления. 


  Заявление на питание по Постановлению Правительства Тюменской области от 21.10.2022 № 750-п



Уважаемые обучающиеся Делимся инструкцией о том, как получить необходимую справку и подать заявление.



Для получения следующих документов, необходимо:

I. Справка об обучении:

1. Подать заявку через личный кабинет студента.

2. Справка готовится специалистом студенческого офиса в течении 48 часов, в личном кабинете студент может видеть статус справки (Исполнено).

3. Обучающийся лично забирает оригинал справки в студенческом офисе в рабочее время (по адресу: Одесская 54 корпус 1).

II. Подача заявления на перевод с одного учебного плана на другой (форма №5), восстановление (форма №2):

1. Обучающийся запрашивает в Учебно-методическом управлении (каб. 308, главного корпуса) «сравнение учебных планов».

2. Заполняет заявление (форма №2 или №5) необходимой формы, которое можно распечатать самостоятельно с сайта, в разделе Студенческий офис или получить  в студенческом офисе по адресу: Одесская 54 корпус 1.

3. Передает заявление и «сравнение учебных планов» в приемную директора института (Институт клинической медицины, Институт материнства и детства, Институт фармации (каб. 314, главного корпуса); Институт общественного здоровья и цифровой медицины (каб. 108, главного корпус); Институт стоматологии (каб. 10, корпус №2) для подписания.

4. После согласования и подписания проекта приказа, в личном кабинете студента появится номер и дата приказа, после этого о необходимо подойти в Студенческий офис для ознакомления и подписания приказа (по адресу: Одесская 54 корпус 1).

III.           Подача заявления на перевод из другого ВУЗа (для студентов РФ форма №3; для иностранных студентов форма №4):

1. Обучающийся предоставляет в Учебно-методическое управлении (каб. 308, главного корпуса) справку об обучении для составления «сравнение учебных планов».

2. Заполняет заявление (форма №3 или №4) необходимой формы, которое можно распечатать самостоятельно с сайта, в разделе Студенческий офис или получить  в студенческом офисе по адресу: Одесская 54 корпус 1.

3. Передает заявление и «сравнение учебных планов» в приемную директора института (Институт клинической медицины, Институт материнства и детства, Институт фармации (каб. 314, главного корпуса); Институт общественного здоровья и цифровой медицины (каб. 108, главного корпус); Институт стоматологии (каб. 10, корпус №2) для подписания.

4. После согласования и подписания проекта приказа, в личном кабинете студента появится номер и дата приказа, после этого о необходимо подойти в Студенческий офис для ознакомления и подписания приказа (по адресу: Одесская 54 корпус 1).

IV.            Подача заявления на перевод с платного на бесплатное обучение (форма №8):

1. Обучающийся заполняет заявление (форма №8),  которое можно распечатать самостоятельно с сайта, в разделе Студенческий офис или получить  в студенческом офисе по адресу: Одесская 54 корпус 1.

2. Заявление и копии документов, подтверждающих достижения, предоставляются в приемную директора института (Институт клинической медицины, Институт материнства и детства, Институт фармации (каб. 314, главного корпуса); Институт общественного здоровья и цифровой медицины (каб. 108, главного корпус); Институт стоматологии (каб. 10, корпус №2) для подписания.

3. После согласования и подписания проекта приказа, в личном кабинете студента появится номер и дата приказа, после этого о необходимо подойти в Студенческий офис для ознакомления и подписания приказа (по адресу: Одесская 54 корпус 1).

V. Подача заявления на уход в академический отпуск (формы 13, 14, 15, 16, 17, 20 выбрать форму в зависимости от основания):

1. Обучающийся  заполняет необходимую форму заявления (по медицинским показаниям, по беременности и родам, по семейным обстоятельствам, в связи с призывом в армию), которое можно распечатать самостоятельно с сайта, в разделе Студенческий офис или получить  в студенческом офисе по адресу: Одесская 54 корпус 1.

2. К заявлению прикладываются справка, заключение медицинской комиссии, повестка или иной документ, подтверждающий факт необходимости предоставления академического отпуска.

3. Заявление, оригиналы и копии документов, предоставляются в приемную директора института (Институт клинической медицины, Институт материнства и детства, Институт фармации (каб. 314, главного корпуса); Институт общественного здоровья и цифровой медицины (каб. 108, главного корпус); Институт стоматологии (каб. 10, корпус №2) для подписания.

4. После согласования и подписания проекта приказа, в личном кабинете студента появится номер и дата приказа, после этого необходимо подойти в Студенческий офис для ознакомления и подписания приказа (по адресу: Одесская 54 корпус 1).

VI. Подача заявления на выход из академического отпуска (форма №9, 10, 11, 12):

1. Обучающийся заполняет заявление только в том случае, если выходит из академического отпуска, раньше срока установленного приказом об академическом отпуске. Бланк заявления можно распечатать самостоятельно с сайта, в разделе Студенческий офис или получить  в студенческом офисе по адресу: Одесская 54 корпус 1.

2. Если академический отпуск был предоставлен по медицинским показаниям, то необходимо предоставить медицинскую справку (ВК) подтверждающую возможность дальнейшего обучения.

3. Если обучающийся проходил службу в ВС, то необходимо предоставить военный билет или его копию.

4. Заявление, оригиналы и копии документов, предоставляются в приемную директора института (Институт клинической медицины, Институт материнства и детства, Институт фармации (каб. 314, главного корпуса); Институт общественного здоровья и цифровой медицины (каб. 108, главного корпус); Институт стоматологии (каб. 10, корпус №2) для подписания.

5. После согласования и подписания проекта приказа, в личном кабинете студента появится номер и дата приказа, после этого о необходимо подойти в Студенческий офис для ознакомления и подписания приказа (по адресу: Одесская 54 корпус 1).

При возникновении вопросов просьба обращаться в Студенческий офис любым удобным для Вас способом (адрес: Одесская 54 корпус 1, тел. 217-155, 217-200, эл. почта stud_office@tyumsmu.ru).


Сотрудники


 №
п/п
Ф.И.О. Данные о сотруднике Контакты 
1.  Ковальчук Наталья Михайловна  Руководитель студенческого офиса
(3452) 69-09-27, вн. 2450,
kovalchuknm@tyumsmu.ru
2. Костина Елена Леонидовна  Заместитель руководителя студенческого офиса
(3452) 69-09-28, вн. 2451,
kostina@tyumsmu.ru 
3. Курченко Марина Артемьевна  Специалист (3452) 69-09-32, вн. 2455,
kurchenkoma@tyumsmu.ru  
4.  
Лунгу София Николаевна
Специалист II категории
(3452) 69-09-30, вн. 2453,
lungusn@tyumsmu.ru 

5.   

 
Михайлова Елена Вячеславовна Специалист II категории (3452) 69-09-29, вн. 2452
mikhailovaev@tyumsmu.ru
     

6.

  
Хомут Ольга Николаевна
Специалист
(3452) 69-09-42,
homut@tyumsmu.ru 

Контакты

Адрес:

625023, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, 54, корпус 1, 1 этаж
тел. 8 (3452) 69-09-27

E-mail:

Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.